6 ЯДРЁНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТРЕНДОВ ДЛЯ БИЗНЕСА НА 2017 ГОД

Опубликовано 13 Февраля 2017 158 просмотров
Мир не стоит на месте и очень динамично двигается вперёд. Если вам важно быть впереди своих конкурентов и снимать все сливки, тогда скорее забирайте себе на стену 6 самых крутых маркетинговых тренда, которые будут рулить всеми бизнесами в 2017 году.

1. БОЛЬШОЙ SMM

Маркетинг в социальных сетях — больше не «дополнительная игрушка», а полноценный канал развития бренда. Для многих он может стать основным!

Без абстрактных результатов

Кончились времена, когда под SMM подразумевали лишь термины «лайки» и «странички в соцсетях».

Эпоха измеримых показателей

Социальные сети дают нам всевозможные инструменты аналитики. Добавьте к этому новейшие способы платного продвижения, и мы получаем самостоятельный канал развития бренда. SMM — будет самым актуальным инструментом продвижения в 2017 году.

2. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Раздражающая реклама постепенно уходит в прошлое! Эффективная реклама становится все менее очевидной и менее назойливой.

Прекращаем «продавать в лоб»

Пользователи стараются избегать любого, кто хочет им что-то побыстрее «впарить». 90% пользователей считают стандартную рекламу «вторжением» в их жизнь.

Продающий контент

Нативная реклама «вшита» в сам контент, который потребляют пользователи. В 80% случаев такая реклама воспринимается позитивно. Принцип «сначала что-то дай, и только потом проси взамен» — будет крайне актуальным в 2017 году.

3. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ

Лидерский маркетинг, более известный как Influencer Marketing — тип продвижения, в котором задействуется лицо, признаваемое конкретной аудиторией.

Эпоха блогеров

Блогеры и популярные пользователи соцсетей — становятся отдельными рекламными площадками со своей аудиторией.

Собственная аудитория

«Лидер мнения» либо располагает доступом к собственной аудитории, либо имеет неоспоримый авторитет в своей сфере. Сотрудничество с таким человеком — кратно увеличит эффект от вашей рекламной кампании.

4. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Мы запоминаем 80% информации, которую увидели. Стандартные способы подачи информации теряют эффективность перед лицом «визуального контент».

Необходимость выделяться

Абзацев текста, и стоковых картинок уже не достаточно для того, чтобы зацепить внимание пользователей.

Визуальная подача

Видео, качественные фото, презентации, инфографика, брендированные обложки — всё это инструменты визуализации, которые помогут вам подчеркнуть индивидуальность вашего бренда в интернете. Визуализация контента — не тренд, а конкурентная необходимость в 2017 году.

5. LIVE ВИДЕО

Тема «живых видео» активно тестируется с 2015 года. Высокая вовлеченность в «стримах» свидетельствует о росте популярности данного формата.

Стримы повсюду

Практически все социальные сети начали интеграцию «стримов» в свой функционал. Популярность «стримов» объясняется высокой вовлечённостью пользователей.

Большая тенденция

Live видео — это новый формат коммуникации с пользователями. При грамотной стратегии — он сможет дать сильный эффект. Live видео — это большой тренд, способный стать переломным в 2017 году.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Системы создания автоматических воронок продаж — новый тренд, который позволит убирать надоедливых менеджеров по продажам из всех процессов.

Поэтапные продажи

С каждым днем, становится все тяжелее продавать товары и услуги «здесь и сейчас». Возникает необходимость создания продуктовых воронок, где каждый новый посетитель может сделать маленькую покупку, и только потом, с ростом доверия — более дорогие покупки.

Создание автоворонок

Создание автоворонок — тренд, который начнет набирать популярность в 2017 году, и станет тенденцией к 2018 году.

Если вы хотите более подробно узнать о воронках продаж и посмотреть на пример схемы автоворонки, напишите мне в личные сообщения во vkontakte либо facebook и я отправлю вам файл.

Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта