Описание Процесс
Евгений Стельмашенко
Евгений Стельмашенко - тренер личностного роста и бизнеса, депутат, управляющий страховой компанией, автор книги «Постановка целей: как правильно ставить цели?». Задача – создать автобиографический сайт, полностью ответив на вопрос «Кто я такой?» с косвенным конечным результатом – увеличить количество регистраций на тренинги и продажи книги.
Рабочий процесс
1 .

Структура сайта имеет одну страницу, разделенную на разделы, которые рассказывают об одной из сфер жизни Евгения.

2 .

Для быстрого поиска интересующего раздела создали меню-навигацию: при наведении мышки на плюс внизу видимой части страницы выплывает радуга разделов. Каждому из них присущие интуитивно понятная иконка и цвет. Также, для перехода в нужный блок, можно использовать фиксированную навигацию в виде кружочков справой стороны сайта.

3 .

Каждый блок состоит из текста (история из сфер) и личных фотографий Евгения. Такие разделы как личная жизнь, депутатская деятельность, спорт и здоровье вмещают в себе видеорепортаж, которые показывают человека в действии.

4 .

После раздела о тренинграх, которые проводит Евгений, мы предложили читателю бесплатно получить полезную методику от автора. Они автоматически приходят на почту, это подкупает посетителей и дает нам возможность получить контакт с ними.

5 .

В следующем разделе разместили сами трененги с деталями и призывом к действию, использовали слайдер для легкого просмотра интересующего тренинга.

 

6 .

В блоке отзывов предусмотрели 2 метода: видео-отзыв и текст, что завоевывает доверие будущих клиентов. Для перехода к следующему также использовали слайдер.

7 .

В последнем блоке разместили все контактные данные Евгения для быстрой связи.

1 .

Структура сайта имеет одну страницу, разделенную на разделы, которые рассказывают об одной из сфер жизни Евгения.

2 .

Для быстрого поиска интересующего раздела создали меню-навигацию: при наведении мышки на плюс внизу видимой части страницы выплывает радуга разделов. Каждому из них присущие интуитивно понятная иконка и цвет. Также, для перехода в нужный блок, можно использовать фиксированную навигацию в виде кружочков справой стороны сайта.

3 .

Каждый блок состоит из текста (история из сфер) и личных фотографий Евгения. Такие разделы как личная жизнь, депутатская деятельность, спорт и здоровье вмещают в себе видеорепортаж, которые показывают человека в действии.

4 .

После раздела о тренинграх, которые проводит Евгений, мы предложили читателю бесплатно получить полезную методику от автора. Они автоматически приходят на почту, это подкупает посетителей и дает нам возможность получить контакт с ними.

5 .

В следующем разделе разместили сами трененги с деталями и призывом к действию, использовали слайдер для легкого просмотра интересующего тренинга.

 

6 .

В блоке отзывов предусмотрели 2 метода: видео-отзыв и текст, что завоевывает доверие будущих клиентов. Для перехода к следующему также использовали слайдер.

7 .

В последнем блоке разместили все контактные данные Евгения для быстрой связи.

стоимость подобного проекта: $1 070
Срок реализации: 24 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Форма регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого
Евгений Стельмашенко
Евгений Стельмашенко - тренер личностного роста и бизнеса, депутат, управляющий страховой компанией, автор книги «Постановка целей: как правильно ставить цели?». Задача – создать автобиографический сайт, полностью ответив на вопрос «Кто я такой?» с косвенным конечным результатом – увеличить количество регистраций на тренинги и продажи книги.
Рабочий процесс
1 .

В данном проекте пришлось хорошенько потрудиться как над текстами, так и над дизайном. Первый вариант официального сайта выглядел так:

2 .

Предложили сделать страницу немного светлее, убрав темные блоки заголовков. Так выглядел сайт после внесения изменений:

3 .

Клиенту очень понравился светлый дизайн, но мы рекомендовали все же несколько визуально разделить блоки и оживить их фотографиями из жизни Евгения:

4 .

Прорисовали другой дизайн, который сразу утвердили с клиентом. Добавили ярких, но аккуратных, деталей.

5 .

Внедрили интересную и удобную навигацию по странице, благодаря которой поиск нужного раздела стал быстрый и простой в использовании.

6 .

Также добавили 2 блока:

заказ бесплатной книги – легкий и ненавязчивый метод получения e-mail адресов посетителей;
запись на тренинт – главный призыв к действию.

7 .

Конечно, для завоевания доверия посетителей предусмотрены 2 варианта отзывов: видео-отзыв и текстовый. Этот метод захватывает 2 категории людей: первые нуждаются в личности человека, советующего продукт и услуги Евгения, другим же достаточно прочитать, что думают и пишут его клиенты.

1 .

В данном проекте пришлось хорошенько потрудиться как над текстами, так и над дизайном. Первый вариант официального сайта выглядел так:

2 .

Предложили сделать страницу немного светлее, убрав темные блоки заголовков. Так выглядел сайт после внесения изменений:

3 .

Клиенту очень понравился светлый дизайн, но мы рекомендовали все же несколько визуально разделить блоки и оживить их фотографиями из жизни Евгения:

4 .

Прорисовали другой дизайн, который сразу утвердили с клиентом. Добавили ярких, но аккуратных, деталей.

5 .

Внедрили интересную и удобную навигацию по странице, благодаря которой поиск нужного раздела стал быстрый и простой в использовании.

6 .

Также добавили 2 блока:

заказ бесплатной книги – легкий и ненавязчивый метод получения e-mail адресов посетителей;
запись на тренинт – главный призыв к действию.

7 .

Конечно, для завоевания доверия посетителей предусмотрены 2 варианта отзывов: видео-отзыв и текстовый. Этот метод захватывает 2 категории людей: первые нуждаются в личности человека, советующего продукт и услуги Евгения, другим же достаточно прочитать, что думают и пишут его клиенты.

стоимость подобного проекта: $1 070
Срок реализации: 24 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Форма регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого
Отзыв заказчика
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта