(044) 228 02 33
(067) 322 83 81
(050) 369 73 11
(063) 463 74 91
Описание Процесс
Global vision summit
Заказчик – CEO Club Ukraine — главный бизнес клуб Украины, организовывающий трехдневный международный саммит.
Задача состояла в разработке сайта для продвижения мероприятия и продажи билетов.
Результат: собрано более 100 бизнесменов со всей Украины по стоимости билета от $300 до $1 000. Продажа первого билета в день запуска сайта. Окупаемость инвестиций на сайт - 6 часов.
Рабочий процесс
1 .

В шапке страницы мы разместили кнопки «О саммите», «Спикеры», «Программа», «Место проведения» и «Купить билет». Они не открывают новую станицу, а перелистывают данную, позволяя перейти к интересующему вопросу. Также в блоке представлены основные сведения мероприятия.

2 .

В разделе «Концепция мероприятия» мы выделили самую важную информацию контрастной заливкой, чтобы она бросалась в глаза и не была упущена посетителями сайта

3 .

Отсутствие смены цвета следующего блока делает видимость продолжения предыдущего, что опять же заставляет просмотреть все. Также предусмотрены кнопки «Программа саммита» и «К списку спикеров», чтобы перейти к интересующему пункту.

4 .

В блоке призыва к действию разместили значащие факты в цифрах, чтобы усилить влияние на посетителя сайта и утвердить его решение. Нажатие переноси переносит посетителя по странице к блоку о стоимости билетов и их покупке.

5 .

Здесь можно просмотреть всех спикеров саммита, а также, нажав на стрелочку, узнать более детальную информацию о лекторе.

6 .

Так выглядит страница после нажатия на стрелочку под фотографией спикер

7 .

Для развития большего доверия было решено сразу высветить программу саммита с точностью по дням, времени, тем и спикеров.

8 .

Показали место проведения: фото локации, а также точный адрес с помощью Google Maps.

9 .

В блоке «Стоимость билетов» было принято решение о размещении цен, пакета услуг, что входят в оплату, а также призыв к действию. Посетитель понимает сколько он платит и за что.

10 .

Организаторы дали возможность также стать партнерами, привлекая больше внимания, поэтому был выделен отдельный блок с альтернативным призывом.

11 .

В нижнем блоке мы отобразили все главные факты встречи и выделили кнопку «Купить билет». Также в конце добавили альтернативную кнопку «Подписаться» для тех, кто все еще не принял решение, контактные данные и иконку Facebook.

1 .

В шапке страницы мы разместили кнопки «О саммите», «Спикеры», «Программа», «Место проведения» и «Купить билет». Они не открывают новую станицу, а перелистывают данную, позволяя перейти к интересующему вопросу. Также в блоке представлены основные сведения мероприятия.

2 .

В разделе «Концепция мероприятия» мы выделили самую важную информацию контрастной заливкой, чтобы она бросалась в глаза и не была упущена посетителями сайта

3 .

Отсутствие смены цвета следующего блока делает видимость продолжения предыдущего, что опять же заставляет просмотреть все. Также предусмотрены кнопки «Программа саммита» и «К списку спикеров», чтобы перейти к интересующему пункту.

4 .

В блоке призыва к действию разместили значащие факты в цифрах, чтобы усилить влияние на посетителя сайта и утвердить его решение. Нажатие переноси переносит посетителя по странице к блоку о стоимости билетов и их покупке.

5 .

Здесь можно просмотреть всех спикеров саммита, а также, нажав на стрелочку, узнать более детальную информацию о лекторе.

6 .

Так выглядит страница после нажатия на стрелочку под фотографией спикер

7 .

Для развития большего доверия было решено сразу высветить программу саммита с точностью по дням, времени, тем и спикеров.

8 .

Показали место проведения: фото локации, а также точный адрес с помощью Google Maps.

9 .

В блоке «Стоимость билетов» было принято решение о размещении цен, пакета услуг, что входят в оплату, а также призыв к действию. Посетитель понимает сколько он платит и за что.

10 .

Организаторы дали возможность также стать партнерами, привлекая больше внимания, поэтому был выделен отдельный блок с альтернативным призывом.

11 .

В нижнем блоке мы отобразили все главные факты встречи и выделили кнопку «Купить билет». Также в конце добавили альтернативную кнопку «Подписаться» для тех, кто все еще не принял решение, контактные данные и иконку Facebook.

стоимость подобного проекта: $950
Срок реализации: 19 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по
    маркетинговой модели AIDA
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
Global vision summit
Заказчик – CEO Club Ukraine — главный бизнес клуб Украины, организовывающий трехдневный международный саммит.
Задача состояла в разработке сайта для продвижения мероприятия и продажи билетов.
Результат: собрано более 100 бизнесменов со всей Украины по стоимости билета от $300 до $1 000. Продажа первого билета в день запуска сайта. Окупаемость инвестиций на сайт - 6 часов.
Рабочий процесс
1 .

Изначально клиент выслал программу мероприятия и ответил на наши вопросы. Мы нарисовали блок-схему с текстами и оправили на утверждение. Клиент был впечатлен, что без технического задания, всего на основании данной нам информации макет сайта был готов. Он внес некоторые правки в текст, и мы продолжили работу

2 .

Был создан дизайн страницы, который также был полностью утвержден. Но клиент попросил несколько вариантов блока стоимости.

3 .

Мы предложили воспользоваться маркетинговыми уловками со скидкой и зачеркнутой ценой. Так выглядел второй вариант блока.

4 .

Также добавили пункты, описывающие что входит в билет и в чем их разница. Тем самым обосновав цены.

5 .

Для увеличения вероятности обратного отклика, было принято решение о внедрении всплывающего окна. Оно выскакивало при попытке покинуть сайт.

6 .

Здесь вы можете наблюдать, как удалось визуально сократить пространство в блоке спикеров благодаря скрытым функциям. На протяжении всей подготовки к мероприятию лекторский состав все время менялся и добавлялся. Соответственно и программа также подвергалась изменениям.

7 .

Так как программа объемная и количество спикеров немалое, мы решили упростить задачу и, при нажатии на имя, всплывало окно об подробной информации о лекторе.

8 .

Так выглядит экран при нажатии на имя лектора в расписании мероприятия.

9 .

Результат работы над каждой деталью сайта оправдались: на саммит удалось собрать более 100 ТОП-бизнесменов со всей Украины.

1 .

Изначально клиент выслал программу мероприятия и ответил на наши вопросы. Мы нарисовали блок-схему с текстами и оправили на утверждение. Клиент был впечатлен, что без технического задания, всего на основании данной нам информации макет сайта был готов. Он внес некоторые правки в текст, и мы продолжили работу

2 .

Был создан дизайн страницы, который также был полностью утвержден. Но клиент попросил несколько вариантов блока стоимости.

3 .

Мы предложили воспользоваться маркетинговыми уловками со скидкой и зачеркнутой ценой. Так выглядел второй вариант блока.

4 .

Также добавили пункты, описывающие что входит в билет и в чем их разница. Тем самым обосновав цены.

5 .

Для увеличения вероятности обратного отклика, было принято решение о внедрении всплывающего окна. Оно выскакивало при попытке покинуть сайт.

6 .

Здесь вы можете наблюдать, как удалось визуально сократить пространство в блоке спикеров благодаря скрытым функциям. На протяжении всей подготовки к мероприятию лекторский состав все время менялся и добавлялся. Соответственно и программа также подвергалась изменениям.

7 .

Так как программа объемная и количество спикеров немалое, мы решили упростить задачу и, при нажатии на имя, всплывало окно об подробной информации о лекторе.

8 .

Так выглядит экран при нажатии на имя лектора в расписании мероприятия.

9 .

Результат работы над каждой деталью сайта оправдались: на саммит удалось собрать более 100 ТОП-бизнесменов со всей Украины.

стоимость подобного проекта: $950
Срок реализации: 18 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по
    маркетинговой модели AIDA
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта