(044) 228 02 33
(067) 322 83 81
(050) 369 73 11
(063) 463 74 91
Описание Процесс
INGVAR
Архитектурно-строительная мастерская, занимающаяся дизайном интерьеров, и предоставляющая ремонт «под ключ». При обращении к нам заказчик уже обладал сайтом-лендингом, но его эффективность была недостаточно высока: лид стоил слишком дорого. Мы взялись это исправить, и в итоге получили интересный пример процесса работы…  
Рабочий процесс
1 .

Новая посадочная страница, призванная привлечь участников на мастер-класс по дизайнерскому ремонту, выглядит так:

2 .

Воронка построена по проверенной схеме, но с рядом необычных решений. В первом же блоке пользователь уже имеет возможность зарегистрироваться, нажав на соответствующую кнопку:

3 .

Далее посетитель сайта получается информацию о том, что он узнает на мастер-классе: фактически, формулируется УТП (уникальное торговое предложение). Здесь дублируется кнопка регистрации – чтобы сэкономить время тем, кто уже готов оформить заявку.

4 .

Отдельный блок выделен под информацию о подарках участникам мастер-класса: это дополнительная мотивация записаться на него, и довольно существенная в данном случае. Мы обратили особое внимание посетителя на блок подарков, учитывая привлекательность предложения.

5 .

Следующий блок подталкивает пользователя принять решение как можно скорее, и вновь содержит кнопку для регистрации. Это достаточно агрессивная стратегия, но в данном случае она оправдывает себя.

6 .

Блок «Для кого этот мастер-класс» — классический приём воронки: он очерчивает целевую аудиторию, давая пользователю понять, что предложение адресовано именно ему.

7 .

Далее изложена информация о спикерах, работающая в качестве «блока доверия», и краткая схема проведения мастер-класса – чтобы потенциальный клиент точно знал, что его ожидает.

8 .

Мы довольно необычно реализовали необходимый подобному сайту блок отзывов. Отход от решений, которые потенциальный клиент видит на большинстве лендингов, весьма полезен – результаты это доказывают.

9 .

Ближе к финалу воронки мы в очередной раз напоминаем пользователю, что количество мест ограничено, чтобы вновь подтолкнуть к быстрому решению.

10 .

При нажатии на кнопку регистрации, открывается следующая форма:

11 .

Футер содержит контактную информацию, и форму для заявки на участие. Лендинг выполнил свою работу: пользователь готов записаться на мастер-класс. Результатом проделанной работы стало снижение затрат заказчика на рекламу, и значительное уменьшение стоимости лида (то есть, каждой конкретной заявки на мастер-класс). К сожалению, мы не можем назвать конкретные цифры, поскольку данная информация конфиденциальна. Подробности о том, как мы пришли к этому варианту, вы найдёте по вкладке «Процесс».

1 .

Новая посадочная страница, призванная привлечь участников на мастер-класс по дизайнерскому ремонту, выглядит так:

2 .

Воронка построена по проверенной схеме, но с рядом необычных решений. В первом же блоке пользователь уже имеет возможность зарегистрироваться, нажав на соответствующую кнопку:

3 .

Далее посетитель сайта получается информацию о том, что он узнает на мастер-классе: фактически, формулируется УТП (уникальное торговое предложение). Здесь дублируется кнопка регистрации – чтобы сэкономить время тем, кто уже готов оформить заявку.

4 .

Отдельный блок выделен под информацию о подарках участникам мастер-класса: это дополнительная мотивация записаться на него, и довольно существенная в данном случае. Мы обратили особое внимание посетителя на блок подарков, учитывая привлекательность предложения.

5 .

Следующий блок подталкивает пользователя принять решение как можно скорее, и вновь содержит кнопку для регистрации. Это достаточно агрессивная стратегия, но в данном случае она оправдывает себя.

6 .

Блок «Для кого этот мастер-класс» — классический приём воронки: он очерчивает целевую аудиторию, давая пользователю понять, что предложение адресовано именно ему.

7 .

Далее изложена информация о спикерах, работающая в качестве «блока доверия», и краткая схема проведения мастер-класса – чтобы потенциальный клиент точно знал, что его ожидает.

8 .

Мы довольно необычно реализовали необходимый подобному сайту блок отзывов. Отход от решений, которые потенциальный клиент видит на большинстве лендингов, весьма полезен – результаты это доказывают.

9 .

Ближе к финалу воронки мы в очередной раз напоминаем пользователю, что количество мест ограничено, чтобы вновь подтолкнуть к быстрому решению.

10 .

При нажатии на кнопку регистрации, открывается следующая форма:

11 .

Футер содержит контактную информацию, и форму для заявки на участие. Лендинг выполнил свою работу: пользователь готов записаться на мастер-класс. Результатом проделанной работы стало снижение затрат заказчика на рекламу, и значительное уменьшение стоимости лида (то есть, каждой конкретной заявки на мастер-класс). К сожалению, мы не можем назвать конкретные цифры, поскольку данная информация конфиденциальна. Подробности о том, как мы пришли к этому варианту, вы найдёте по вкладке «Процесс».

стоимость подобного проекта: $1 150
Срок реализации: 24 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
INGVAR
Архитектурно-строительная мастерская, занимающаяся дизайном интерьеров, и предоставляющая ремонт «под ключ». При обращении к нам заказчик уже обладал сайтом-лендингом, но его эффективность была недостаточно высока: лид стоил слишком дорого. Мы взялись это исправить, и в итоге получили интересный пример процесса работы…  
Рабочий процесс
1 .

Обратившись к нам, клиент уже обладал сайтом, но стоимость лида выходила слишком большой. Нашим первым предложение было доработать существующий лендинг, создать для него мобильную версию, а также обновить контент. Всё это обязательно повысило бы эффективность сайта.

2 .

Мы представили заказчику конкретные предложения, которые были приняты после короткого согласования. Стало ясно, что изменить необходимо три ключевых блока лендинга. Наша первая значимая правка – это шапка страницы, на которой появилась дополнительная информация:

3 .

Добавили абсолютно новый блок «Уникальный мастер-класс», мотивирующий к быстрому принятию решения, а также, переработали блок, рассказывающий о подарках для участников:

4 .

Казалось бы, дело сделано: уже на этом этапе заказчик получил сайт, который показал бы значительно большую эффективность, чем изначальный вариант. Тем не менее, на этом этапе наш клиент вошёл во вкус, оценив возможности, которые предоставляет профессиональный интернет-маркетинг, и попросил разработать абсолютно новый лендинг. Мы озвучили мнение, что практической необходимости в этом немного, однако заказчик был непреклонен. В результате, отталкиваясь от изначального варианта, мы начали создавать новый сайт. Так выглядел первый вариант:

5 .

Заказчику дизайн понравился, но всё же потребовались некоторые коррективы. К примеру, вот сколько вариантов кнопки регистрации было предложено. Итоговый результат можно оценить, перейдя на вкладку «Описание».

1 .

Обратившись к нам, клиент уже обладал сайтом, но стоимость лида выходила слишком большой. Нашим первым предложение было доработать существующий лендинг, создать для него мобильную версию, а также обновить контент. Всё это обязательно повысило бы эффективность сайта.

2 .

Мы представили заказчику конкретные предложения, которые были приняты после короткого согласования. Стало ясно, что изменить необходимо три ключевых блока лендинга. Наша первая значимая правка – это шапка страницы, на которой появилась дополнительная информация:

3 .

Добавили абсолютно новый блок «Уникальный мастер-класс», мотивирующий к быстрому принятию решения, а также, переработали блок, рассказывающий о подарках для участников:

4 .

Казалось бы, дело сделано: уже на этом этапе заказчик получил сайт, который показал бы значительно большую эффективность, чем изначальный вариант. Тем не менее, на этом этапе наш клиент вошёл во вкус, оценив возможности, которые предоставляет профессиональный интернет-маркетинг, и попросил разработать абсолютно новый лендинг. Мы озвучили мнение, что практической необходимости в этом немного, однако заказчик был непреклонен. В результате, отталкиваясь от изначального варианта, мы начали создавать новый сайт. Так выглядел первый вариант:

5 .

Заказчику дизайн понравился, но всё же потребовались некоторые коррективы. К примеру, вот сколько вариантов кнопки регистрации было предложено. Итоговый результат можно оценить, перейдя на вкладку «Описание».

стоимость подобного проекта: $1 150
Срок реализации: 24 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта