Описание Процесс
Мебель Абсолют
Задача – создать продающий многостраничный сайт для генерации звонков от потенциальных покупателей. Результат – окупаемость сайта за первую неделю
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1 .

Для данного проекта мы разработали сайт с такими страницами: «Главная», «Наши работы», «Оплата и доставка», «Отзывы» и «Контакты». Главная построена по принципу посадочной страницы для максимального завлечения посетителя. Проведя анализ рынка нашего клиента, мы выделили его преимущества и причины, почему стоит выбрать именно «Мебель Абсолют». Подкрепили вышеуказанное краткосрочным акционным предложением. Для тех, кому мало информации мы показали схему работы компании и предложили просмотреть реализованные проекты. Чтобы завоевать доверие посетителя мы детальнее рассказали о производстве, и какие выгоды он получает, заказывая мебель у нашего клиента.

2 .

На странице «Наши работы» мы разместили фото реализованных работ. Учитывая индивидуальность каждого проекта, к фото добавлены такие поля: материалы, стоимость и срок реализации. Таким образом мы дали возможность приблизительно оценить цену производства своей будущей мебели. Посетитель может детально рассмотреть объект, нажав на иконку лупы. А также прочитать отзыв владельца данного проекта. Для удобства мы разместили фильтр по категориям мебели.

3 .

Структура страницы «Оплата и доставка» довольно проста. Если посетитель дошел до нее, значит, он готов сделать заказ. Но для окончательного решения ему нужны детали. Мы их представили в виде схемы процесса оплаты, но…до этого повлияли на него акцией о бесплатной доставке и установке при условии регистрации в течении определенного времени.

4 .

На странице «Отзывы» мы предусмотрели 2 варианта отображения. Первый – текстовый отзыв с именем и фотографией, который перелистывается слайдером. Второй – добавление скриншотов.

5 .

Страница «Контакты» построена максимально просто. Разработаны иконки с указанными телефонами, почтой, адресом и графиком работы. Также представлена форма обратной связи. Ниже – карта с местонахождением офиса компании с привязкой к Google.

6 .

На каждой странице сайта мы закрепили кнопку с заказом проекта «за 24 часа».

7 .

Нажав на нее открывается окно с призывом приобрести данную услугу по акционной цене.

1 .

Для данного проекта мы разработали сайт с такими страницами: «Главная», «Наши работы», «Оплата и доставка», «Отзывы» и «Контакты». Главная построена по принципу посадочной страницы для максимального завлечения посетителя. Проведя анализ рынка нашего клиента, мы выделили его преимущества и причины, почему стоит выбрать именно «Мебель Абсолют». Подкрепили вышеуказанное краткосрочным акционным предложением. Для тех, кому мало информации мы показали схему работы компании и предложили просмотреть реализованные проекты. Чтобы завоевать доверие посетителя мы детальнее рассказали о производстве, и какие выгоды он получает, заказывая мебель у нашего клиента.

2 .

На странице «Наши работы» мы разместили фото реализованных работ. Учитывая индивидуальность каждого проекта, к фото добавлены такие поля: материалы, стоимость и срок реализации. Таким образом мы дали возможность приблизительно оценить цену производства своей будущей мебели. Посетитель может детально рассмотреть объект, нажав на иконку лупы. А также прочитать отзыв владельца данного проекта. Для удобства мы разместили фильтр по категориям мебели.

3 .

Структура страницы «Оплата и доставка» довольно проста. Если посетитель дошел до нее, значит, он готов сделать заказ. Но для окончательного решения ему нужны детали. Мы их представили в виде схемы процесса оплаты, но…до этого повлияли на него акцией о бесплатной доставке и установке при условии регистрации в течении определенного времени.

4 .

На странице «Отзывы» мы предусмотрели 2 варианта отображения. Первый – текстовый отзыв с именем и фотографией, который перелистывается слайдером. Второй – добавление скриншотов.

5 .

Страница «Контакты» построена максимально просто. Разработаны иконки с указанными телефонами, почтой, адресом и графиком работы. Также представлена форма обратной связи. Ниже – карта с местонахождением офиса компании с привязкой к Google.

6 .

На каждой странице сайта мы закрепили кнопку с заказом проекта «за 24 часа».

7 .

Нажав на нее открывается окно с призывом приобрести данную услугу по акционной цене.

стоимость подобного проекта:
Срок реализации:
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Наши работы
    • Оплата и доставка
    • Отзывы
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
Мебель Абсолют
Задача – создать продающий многостраничный сайт для генерации звонков от потенциальных покупателей. Результат – окупаемость сайта за первую неделю
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1 .

Клиент обратился к нам, потому что его предыдущий сайт не соответствовал статусу его компании и не приводил достаточное количество заказов.

2 .

Во время встречи мы опросили нашего клиента, собрав всю необходимую информацию. На основе нее написали текста, утвердив их без малейших правок, и приступили к дизайну. С первого раза «попали в яблочко» — нам удалось прочувствовать желания и настроение клиента.

3 .

Решили предложить еще несколько вариантов шапки, остановились на последнем.

4 .

Страница «Наши работы» изначально имела такой вид. Чтобы узнать подробности проекта – стоимость, увеличить фото, почитать отзывы – нужно было навести курсор мыши на само фото. Мы решили упростить интерфейс и улучшить восприятие, прикрепив данные к фото. Финальный вариант можно глянуть в разделе «Описание» или на самом сайте.

1 .

Клиент обратился к нам, потому что его предыдущий сайт не соответствовал статусу его компании и не приводил достаточное количество заказов.

2 .

Во время встречи мы опросили нашего клиента, собрав всю необходимую информацию. На основе нее написали текста, утвердив их без малейших правок, и приступили к дизайну. С первого раза «попали в яблочко» — нам удалось прочувствовать желания и настроение клиента.

3 .

Решили предложить еще несколько вариантов шапки, остановились на последнем.

4 .

Страница «Наши работы» изначально имела такой вид. Чтобы узнать подробности проекта – стоимость, увеличить фото, почитать отзывы – нужно было навести курсор мыши на само фото. Мы решили упростить интерфейс и улучшить восприятие, прикрепив данные к фото. Финальный вариант можно глянуть в разделе «Описание» или на самом сайте.

стоимость подобного проекта:
Срок реализации:
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Наши работы
    • Оплата и доставка
    • Отзывы
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта