Описание Процесс
ЦН Объектиф
«Объектиф» - агентство недвижимости, обратившееся к нам с обширной, комплексной задачей. Требовалось создать логотип с фирменным стилем, многостраничный продающий сайт, и сформировать «воронку продаж».
Рабочий процесс
1 .

Главная страница сайта содержит далеко не весь контент. Её верхняя часть – функциональная, а нижняя уже относится к «воронке продаж». Наверху пользователь видит главное меню сайта, удобный фильтр для поиска недвижимости, и список новостроек.

2 .

Обратите внимание на блок «Ваш менеджер»: за пользователем при входе на сайт закрепляется конкретный сотрудник компании, которого он будет постоянно видеть в данном блоке. Это создаёт у пользователя ощущение индивидуального подхода уже на этапе посещения сайта.

3 .

Нижняя часть главной страницы – продающая. Она содержит призыв к действию: оформить заявку, и, опционально – скачать бесплатную инструкцию по проверке документов на недвижимость. Если пользователь не обратился в отдел продаж сразу, но скачал инструкцию – он всё равно передаёт свои контактные данные. Эта инструкция – важный элемент «воронки».

4 .

На странице «О компании» содержится небольшой продающий текст, наглядное представление схемы работы, но главное – ещё один призыв к действию. Мы снова предлагаем немедленно обратиться в отдел продаж, сделав заявку на звонок: психологически для потенциального клиента это проще, чем звонить самому.

5 .

Блок обратной связи, пополняющий базу контактами пользователя, существует даже на странице «Контакты». На сайте созданы все условия для того, чтобы посетитель не покинул его, не сообщив компании свой e-mail и номер телефона.

6 .

Отдельного внимания заслуживает раздел «Экспертное мнение». По сути, это блог компании, где размещаются статьи и видео. Служит он в качестве инструмента повышения доверия пользователя: зашедший на сайт человек получает полезную информацию, и убеждается в компетенции сотрудников компании.

7 .

Дизайн раздела выполнен в общем стиле компании, разработанном нами. Блоки с текстовым контентом и видеороликами разделены: опыт показывает, что различная целевая аудитория может предпочитать то или другое, и такой шаг оправдан. Запись может содержать текст и видео одновременно.

8 .

Страница «Отзывы» выполнена традиционным образом, без неожиданностей. Кнопки социальных сетей, ссылающиеся на автора отзыва, повышают доверие к изложенным впечатлениям.

9 .

Последние элементы «воронки» — это страница lead-магнита, и страница благодарности при совершении целевого действия. Страница лида перечисляет причины, по которым пользователь обязательно должен скачать инструкцию: она не просто говорит, как это будет полезно, а ставит перед ним реальные проблемы. Дополнительный мотиватор к быстрому решению – таймер времени пребывания инструкции в свободном доступе.

10 .

Запросив инструкцию и передав свои контактные данные, пользователь оказывается на странице благодарности. Здесь ему предлагаю посмотреть видео с однократно действующим предложением: происходит промежуточная продажа, сильно облегчающая основную.

Подробнее о том, как мы придумали и разработали всё, показанное на этой странице – по вкладе «Процесс».

1 .

Главная страница сайта содержит далеко не весь контент. Её верхняя часть – функциональная, а нижняя уже относится к «воронке продаж». Наверху пользователь видит главное меню сайта, удобный фильтр для поиска недвижимости, и список новостроек.

2 .

Обратите внимание на блок «Ваш менеджер»: за пользователем при входе на сайт закрепляется конкретный сотрудник компании, которого он будет постоянно видеть в данном блоке. Это создаёт у пользователя ощущение индивидуального подхода уже на этапе посещения сайта.

3 .

Нижняя часть главной страницы – продающая. Она содержит призыв к действию: оформить заявку, и, опционально – скачать бесплатную инструкцию по проверке документов на недвижимость. Если пользователь не обратился в отдел продаж сразу, но скачал инструкцию – он всё равно передаёт свои контактные данные. Эта инструкция – важный элемент «воронки».

4 .

На странице «О компании» содержится небольшой продающий текст, наглядное представление схемы работы, но главное – ещё один призыв к действию. Мы снова предлагаем немедленно обратиться в отдел продаж, сделав заявку на звонок: психологически для потенциального клиента это проще, чем звонить самому.

5 .

Блок обратной связи, пополняющий базу контактами пользователя, существует даже на странице «Контакты». На сайте созданы все условия для того, чтобы посетитель не покинул его, не сообщив компании свой e-mail и номер телефона.

6 .

Отдельного внимания заслуживает раздел «Экспертное мнение». По сути, это блог компании, где размещаются статьи и видео. Служит он в качестве инструмента повышения доверия пользователя: зашедший на сайт человек получает полезную информацию, и убеждается в компетенции сотрудников компании.

7 .

Дизайн раздела выполнен в общем стиле компании, разработанном нами. Блоки с текстовым контентом и видеороликами разделены: опыт показывает, что различная целевая аудитория может предпочитать то или другое, и такой шаг оправдан. Запись может содержать текст и видео одновременно.

8 .

Страница «Отзывы» выполнена традиционным образом, без неожиданностей. Кнопки социальных сетей, ссылающиеся на автора отзыва, повышают доверие к изложенным впечатлениям.

9 .

Последние элементы «воронки» — это страница lead-магнита, и страница благодарности при совершении целевого действия. Страница лида перечисляет причины, по которым пользователь обязательно должен скачать инструкцию: она не просто говорит, как это будет полезно, а ставит перед ним реальные проблемы. Дополнительный мотиватор к быстрому решению – таймер времени пребывания инструкции в свободном доступе.

10 .

Запросив инструкцию и передав свои контактные данные, пользователь оказывается на странице благодарности. Здесь ему предлагаю посмотреть видео с однократно действующим предложением: происходит промежуточная продажа, сильно облегчающая основную.

Подробнее о том, как мы придумали и разработали всё, показанное на этой странице – по вкладе «Процесс».

стоимость подобного проекта: $2 900
Срок реализации: 42 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Новостройки
    • Внутренняя страница новостройки
    • Готовое жилье
    • Внутренняя страница готового жилья
    • Раздел: экспертное мнение
    • Внутренняя страница статьи
    • О компании
    • Отзывы
    • Контакты
  • Фильтрация и поиск объектов из базы сайта по любым параметрам
  • Автоматический расчет рейтинга объекта по формуле исходя из указанных параметров
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Возможность сортировки объектов по рейтингу и цене
  • Ротация менеджеров в сайтбаре с закреплением одного менеджера под конкретного посетителя
  • Написание 5 PR новостей и размещение их в СМИ
  • Разработана воронка продаж через вовлечение с бесплатной ценностью и продажей пробного продукта
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
ЦН Объектиф
«Объектиф» - агентство недвижимости, обратившееся к нам с обширной, комплексной задачей. Требовалось создать логотип с фирменным стилем, многостраничный продающий сайт, и сформировать «воронку продаж».
Рабочий процесс
1 .

Задача кардинального повышения количества продаж могла быть решена только комплексно: разработкой многофункционального сайта (а не простого лендинга), и полноценной «воронки», включающей в себя лид и продающие видеоматериалы. Всё началось с создания логотипа. Представители компании рассказали о своём бизнесе, наши дизайнеры в ответ – об ассоциирующихся с ним образах. Изначальный вариант был связан с диафрагмой объектива, отсылая к названию компании:

2 .

Затем пришли к идее формы, одновременно напоминающей букву «О», силуэты двух угловых домов при взгляде сверху, и «рамку» из пальцев – простой приём, при помощи которого фотографы и художники выбирают ракурс. Создали несколько цветных вариантов в одной гамме – заранее выбранной для фирменного стиля. В процессе клиент предложил, вместо термина «агентство недвижимости» использовать «центр недвижимости». Обсуждалось много вариантов графического знака – похожих, но отличающихся в деталях, а потому создающих чуть разное впечатление у пользователя сайта. В итоге, остановились на логотипе, который вы видите на сайте теперь. Заказчик остался полностью удовлетворён.

3 .

Одновременно с основным сайтом, создавалась мобильная версия для всех его страниц – полезный функционал, которым часто пренебрегают.

4 .

Бесплатная инструкция, надо которой мы достаточно долго работали, имела большое значение для общего успеха «воронки». Во-первых, это хороший способ получить контактные данные. Во-вторых, когда пользователь сразу получает на сайте много полезной и бесплатной информации – вероятность его ухода к конкурентам сокращается. Отдельный вопрос – промежуточная продажа.

5 .

Мы предложили заказчику использовать этот приём. Если потенциальный клиент один раз уже заплатил совсем небольшую сумму, то психологически решиться на приобретение основной услуги ему уже гораздо проще.

6 .

Было создано много вариантов страницы лида. Ведь она имеет очень большое значение: именно на неё рационально направлять целевой трафик, который стоит денег – а значит, обязан окупаться. Такая страница должна быть самой эффективной из всех.

7 .

Для центра недвижимости «Объектиф» также были написаны PR-новости, размещённые в украинских СМИ. Появление в сети материалов, содержащих экспертное мнение сотрудником компании, или рассказы о её успехах – неизменно эффективный способ повышения доверия будущего клиента.

Более подробно об итоговом результате – на вкладе «Описание».

1 .

Задача кардинального повышения количества продаж могла быть решена только комплексно: разработкой многофункционального сайта (а не простого лендинга), и полноценной «воронки», включающей в себя лид и продающие видеоматериалы. Всё началось с создания логотипа. Представители компании рассказали о своём бизнесе, наши дизайнеры в ответ – об ассоциирующихся с ним образах. Изначальный вариант был связан с диафрагмой объектива, отсылая к названию компании:

2 .

Затем пришли к идее формы, одновременно напоминающей букву «О», силуэты двух угловых домов при взгляде сверху, и «рамку» из пальцев – простой приём, при помощи которого фотографы и художники выбирают ракурс. Создали несколько цветных вариантов в одной гамме – заранее выбранной для фирменного стиля. В процессе клиент предложил, вместо термина «агентство недвижимости» использовать «центр недвижимости». Обсуждалось много вариантов графического знака – похожих, но отличающихся в деталях, а потому создающих чуть разное впечатление у пользователя сайта. В итоге, остановились на логотипе, который вы видите на сайте теперь. Заказчик остался полностью удовлетворён.

3 .

Одновременно с основным сайтом, создавалась мобильная версия для всех его страниц – полезный функционал, которым часто пренебрегают.

4 .

Бесплатная инструкция, надо которой мы достаточно долго работали, имела большое значение для общего успеха «воронки». Во-первых, это хороший способ получить контактные данные. Во-вторых, когда пользователь сразу получает на сайте много полезной и бесплатной информации – вероятность его ухода к конкурентам сокращается. Отдельный вопрос – промежуточная продажа.

5 .

Мы предложили заказчику использовать этот приём. Если потенциальный клиент один раз уже заплатил совсем небольшую сумму, то психологически решиться на приобретение основной услуги ему уже гораздо проще.

6 .

Было создано много вариантов страницы лида. Ведь она имеет очень большое значение: именно на неё рационально направлять целевой трафик, который стоит денег – а значит, обязан окупаться. Такая страница должна быть самой эффективной из всех.

7 .

Для центра недвижимости «Объектиф» также были написаны PR-новости, размещённые в украинских СМИ. Появление в сети материалов, содержащих экспертное мнение сотрудником компании, или рассказы о её успехах – неизменно эффективный способ повышения доверия будущего клиента.

Более подробно об итоговом результате – на вкладе «Описание».

стоимость подобного проекта: $2 900
Срок реализации: 42 дня
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Новостройки
    • Внутренняя страница новостройки
    • Готовое жилье
    • Внутренняя страница готового жилья
    • Раздел: экспертное мнение
    • Внутренняя страница статьи
    • О компании
    • Отзывы
    • Контакты
  • Фильтрация и поиск объектов из базы сайта по любым параметрам
  • Автоматический расчет рейтинга объекта по формуле исходя из указанных параметров
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Возможность сортировки объектов по рейтингу и цене
  • Ротация менеджеров в сайтбаре с закреплением одного менеджера под конкретного посетителя
  • Написание 5 PR новостей и размещение их в СМИ
  • Разработана воронка продаж через вовлечение с бесплатной ценностью и продажей пробного продукта
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
Отзыв заказчика
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта