(044) 228 02 33
(067) 322 83 81
(050) 369 73 11
(063) 463 74 91
Описание Процесс
Perfect Marafet
Заказчик – салон красоты, занимающийся исключительно перманентным макияжем. Задачей было создать сайт, имеющий высокую продающую эффективность, и при этом выполняющий информационную функцию.
Рабочий процесс
1 .

Главная страница сайта по сути представляет собой лэндинг с вовлечением для пользователя: по проверенному сценарию убеждения, верхние блоки разжигают в пользователе интерес. Далее следует короткое описание услуг, портфолио, и «блок доверия».

2 .

В этом блоке, чтобы вызвать доверие потенциального клиента, используются как отзывы, так и краткая, структурированная информация о достижениях заказчика. Наконец, следует призыв к действию, дополненный таймером времени действия скидки. Дедлайн всегда мотивирует принять решение как можно скорее.

3 .

Когда пользователь записывается на сеанс через эту форму, наш заказчик получает SMS-уведомление, что весьма удобно: нет необходимости постоянно проверять почту.

4 .

На странице «Услуги» располагается как их описание, так и очередной призыв к действию. Отсюда можно попасть на четыре внутренние страницы конкретных услуг.

5 .

Эти страницы также доносят до пользователя сайта информацию о предложении, и одновременно побуждают его как можно скорее совершить целевое действие: записаться на сеанс.

6 .

Раздел «Полезное» фактически представляет собой блог. Присутствие такой страницы на сайте имеет практический смысл. Пользователь, получающий полезную и интересную ему информацию на одном и том же сайте регулярно, едва ли захочет обратиться к конкурентам, когда решится на заказ подобной услуги.

7 .

Раздел «Обучение» очень важен, поскольку продажа таких услуг для нашего заказчика значима немногим меньше, чем его основное предложение. В рамках общей маркетинговой стратегии, мы написали эффективный продающий текст. Структура страницы похожа на главную: фактически, это ещё один лендинг с собственной полноценной «воронкой». Захват внимания, завоевание доверия, мотивированный обратным отсчётом времени призыв действовать.

О том, как мы создавали этот сайт, подробнее рассказывается по вкладке «Процесс».

1 .

Главная страница сайта по сути представляет собой лэндинг с вовлечением для пользователя: по проверенному сценарию убеждения, верхние блоки разжигают в пользователе интерес. Далее следует короткое описание услуг, портфолио, и «блок доверия».

2 .

В этом блоке, чтобы вызвать доверие потенциального клиента, используются как отзывы, так и краткая, структурированная информация о достижениях заказчика. Наконец, следует призыв к действию, дополненный таймером времени действия скидки. Дедлайн всегда мотивирует принять решение как можно скорее.

3 .

Когда пользователь записывается на сеанс через эту форму, наш заказчик получает SMS-уведомление, что весьма удобно: нет необходимости постоянно проверять почту.

4 .

На странице «Услуги» располагается как их описание, так и очередной призыв к действию. Отсюда можно попасть на четыре внутренние страницы конкретных услуг.

5 .

Эти страницы также доносят до пользователя сайта информацию о предложении, и одновременно побуждают его как можно скорее совершить целевое действие: записаться на сеанс.

6 .

Раздел «Полезное» фактически представляет собой блог. Присутствие такой страницы на сайте имеет практический смысл. Пользователь, получающий полезную и интересную ему информацию на одном и том же сайте регулярно, едва ли захочет обратиться к конкурентам, когда решится на заказ подобной услуги.

7 .

Раздел «Обучение» очень важен, поскольку продажа таких услуг для нашего заказчика значима немногим меньше, чем его основное предложение. В рамках общей маркетинговой стратегии, мы написали эффективный продающий текст. Структура страницы похожа на главную: фактически, это ещё один лендинг с собственной полноценной «воронкой». Захват внимания, завоевание доверия, мотивированный обратным отсчётом времени призыв действовать.

О том, как мы создавали этот сайт, подробнее рассказывается по вкладке «Процесс».

стоимость подобного проекта: $1 190
Срок реализации: 28 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Раздел: Услуги
    • Внутренняя страница услуги
    • Обучение
    • Раздел: Полезное
    • Внутренняя страница блога
    • Контакты
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Мгновенное SMS уведомление о поступившей заявке
  • Индивидуально проработанная страница Обучение, в формате продающего лэндинга
Perfect Marafet
Заказчик – салон красоты, занимающийся исключительно перманентным макияжем. Задачей было создать сайт, имеющий высокую продающую эффективность, и при этом выполняющий информационную функцию.
Рабочий процесс
1 .

В процессе работы мы не столкнулись с большими трудностями: после беседы с заказчиком и изучения особенностей его бизнеса, мы выяснили, что для решения задачи подойдёт уже отработанная маркетинговая стратегия. Однако, мы придумали и несколько не совсем стандартных идей – например, размещение гарантий и сертификатов для завоевания доверия пользователя. Заказчику понравился такой подход.

2 .

Несколько раз, после обсуждения с заказчиком, слегка меняли дизайн главной страницы. У первого варианта был более мелкий, чем в результате, шрифт.

3 .

Использованный во втором варианте серый фон страницы «Услуги» не приглянулся заказчику, попробовали более темный цвет, после чего быстро нашли замену, которая подошла идеально. Старый вариант.

4 .

Также заказчик попросил заменить изображение инструментов, использованное в дизайне сайта, поскольку в действительности салон использует другое оборудование. Разумеется, это было сделано. Подробности о результате доступны по вкладе «Описание».

1 .

В процессе работы мы не столкнулись с большими трудностями: после беседы с заказчиком и изучения особенностей его бизнеса, мы выяснили, что для решения задачи подойдёт уже отработанная маркетинговая стратегия. Однако, мы придумали и несколько не совсем стандартных идей – например, размещение гарантий и сертификатов для завоевания доверия пользователя. Заказчику понравился такой подход.

2 .

Несколько раз, после обсуждения с заказчиком, слегка меняли дизайн главной страницы. У первого варианта был более мелкий, чем в результате, шрифт.

3 .

Использованный во втором варианте серый фон страницы «Услуги» не приглянулся заказчику, попробовали более темный цвет, после чего быстро нашли замену, которая подошла идеально. Старый вариант.

4 .

Также заказчик попросил заменить изображение инструментов, использованное в дизайне сайта, поскольку в действительности салон использует другое оборудование. Разумеется, это было сделано. Подробности о результате доступны по вкладе «Описание».

стоимость подобного проекта: $1 190
Срок реализации: 28 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Раздел: Услуги
    • Внутренняя страница услуги
    • Обучение
    • Раздел: Полезное
    • Внутренняя страница блога
    • Контакты
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Мгновенное SMS уведомление о поступившей заявке
  • Индивидуально проработанная страница Обучение, в формате продающего лэндинга
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта