(044) 228 02 33
SMM.Lab.Group"/>
Описание Процесс
SMM
SMM.Lab.Group
Дано: компания, занимающаяся продвижением бизнеса в социальных сетях. Проблема традиционная: есть сайт, но он не приносит компании клиентов. Как это часто бывает, рост числа посетителей не обеспечивает роста продаж. Сразу стало очевидно, что сайт необходимо переделывать с нуля. Результат: увеличение входящих обращений с сайта на 57% при таком же уровне посещаемости.
Рабочий процесс
1 .

В первую очередь, был создан дизайн главной страницы, которая напрямую транслирует список получаемых выгод клиентов. Всего три пункта объясняют, почему пользователь должен оформить онлайн-заявку – кнопка для которой здесь же. Прокручивая главную страницу вниз, пользователь попадает в «воронку»: в сжатой форме, в правильных формулировках, до него доносятся преимущества работы с нашим заказчиком. В конце пользователя ждёт футер с контактными данными.

2 .

Кейсов у клиента много. Поэтому на сайте была создана отдельная страница «Наши работы», где все кейсы распределены по основных социальным сетям, продвижение в которых предлагает компания.

3 .

Обратите внимание на страницу «Контакты»: поскольку наш клиент оказывает свои услуги не только на территории Украины, демонстрируемые на странице контактные данные меняются в зависимости от IP пользователя. Приятная для будущего клиента мелочь!

4 .

Аналогичный функционал реализован на странице «Цены и услуги»: по умолчанию цены показывается в гривнах (для Украины), в рублях (для российских пользователей), либо в долларах (для остальных). В любой момент можно переключиться. Удобно, и помогает продажам.

5 .

Сайт включает в себя раздел новостей, и ещё одну важнейшую страницу: «Отзывы». Размещены как текстовые отзывы, так и специально снятые видеоролики, имеющие продуманную, эффективную продающую структуру.

6 .

Все страницы сайта существуют в версии для мобильных устройств четырёх разрешений (книжные и альбомные ориентации для планшетов и смартфонов). Мобильные версии делают не всегда, но это очень важная деталь. В результате нашей работы над новым сайтом, количество обращений в отдел продаж заказчика возросло на целых 43% — очередное доказательство эффективности продающих сайтов! О ходе работы вы можете подробнее узнать, перейдя по вкладке «Процесс».

1 .

В первую очередь, был создан дизайн главной страницы, которая напрямую транслирует список получаемых выгод клиентов. Всего три пункта объясняют, почему пользователь должен оформить онлайн-заявку – кнопка для которой здесь же. Прокручивая главную страницу вниз, пользователь попадает в «воронку»: в сжатой форме, в правильных формулировках, до него доносятся преимущества работы с нашим заказчиком. В конце пользователя ждёт футер с контактными данными.

2 .

Кейсов у клиента много. Поэтому на сайте была создана отдельная страница «Наши работы», где все кейсы распределены по основных социальным сетям, продвижение в которых предлагает компания.

3 .

Обратите внимание на страницу «Контакты»: поскольку наш клиент оказывает свои услуги не только на территории Украины, демонстрируемые на странице контактные данные меняются в зависимости от IP пользователя. Приятная для будущего клиента мелочь!

4 .

Аналогичный функционал реализован на странице «Цены и услуги»: по умолчанию цены показывается в гривнах (для Украины), в рублях (для российских пользователей), либо в долларах (для остальных). В любой момент можно переключиться. Удобно, и помогает продажам.

5 .

Сайт включает в себя раздел новостей, и ещё одну важнейшую страницу: «Отзывы». Размещены как текстовые отзывы, так и специально снятые видеоролики, имеющие продуманную, эффективную продающую структуру.

6 .

Все страницы сайта существуют в версии для мобильных устройств четырёх разрешений (книжные и альбомные ориентации для планшетов и смартфонов). Мобильные версии делают не всегда, но это очень важная деталь. В результате нашей работы над новым сайтом, количество обращений в отдел продаж заказчика возросло на целых 43% — очередное доказательство эффективности продающих сайтов! О ходе работы вы можете подробнее узнать, перейдя по вкладке «Процесс».

стоимость подобного проекта: $1 450
Срок реализации: 26 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Раздел: Наши работы
    • Внутренняя страница работы
    • Отзывы
    • Цены и услуги
    • Раздел: Новости
    • Внутренняя страница новости
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Автоматическая подмена контента в зависимости от географии пользователя
  • Составлен список вопросов и структуры продающего отзыва
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
SMM
SMM.Lab.Group
Дано: компания, занимающаяся продвижением бизнеса в социальных сетях. Проблема традиционная: есть сайт, но он не приносит компании клиентов. Как это часто бывает, рост числа посетителей не обеспечивает роста продаж. Сразу стало очевидно, что сайт необходимо переделывать с нуля. Результат: увеличение входящих обращений с сайта на 57% при таком же уровне посещаемости.
Рабочий процесс
1 .

Создания нового сайта начинается с общей идеи его дизайна, и формирования уникального торгового предложения. Совместно с клиентом, мы выразили основные преимущества в классической схеме из трёх пунктов. Такой вариант давно показал высокую эффективность.

2 .

Старый сайт абсолютно не отвечал современным требованиям маркетинга. В первую очередь, на встрече мы провели с клиентом вдумчивое и подробное обсуждение: каким сайт должен стать для того, чтобы начать реально продавать. Вот, как он выглядел раньше:

3 .

И вот, что мы нарисовали от руки в самом первом макете. Благодаря тому, что потребности клиента и особенности его бизнеса были изучены заранее, макет был принят заказчиком сразу же, без правок.

4 .

Мы нарисовали промежуточный дизайн, который также обсудили с заказчиком. Здесь уже вносились определённые коррективы. Пока дизайнеры создавали страницы сайта, программисты трудились над чисто техническими решениями на нём: отправляющей сообщение на почту формой онлайн-заявки, демонстрацией на страницах правильных контактных данных, в зависимости от страны пребывания пользователя.

5 .

Упомянутые выше видеоотзывы также ещё требовалось записать. К этой задаче мы всегда подходим серьёзно, создавая ролики со всё той же «воронкой», с продающей структурой. Нет никакого смысла в том, чтобы люди просто зачитывали текст на камеру.

6 .

Пришлось всерьёз потрудиться над мобильными версиями сайта для разных устройств: смартфонов, планшетов в «книжной» и «альбомной» ориентации. Но этот труд окупается, ведь на любом гаджете сайт будет выглядеть именно так, как нужно для повышения продаж. Никаких серьёзных проблем при создании сайта не возникло. Так вышло благодаря вдумчивой работе с клиентом на самом раннем этапе: нам удалось сразу же сформировать понимание, какого именно облика сайт необходим SMM-компании. Заказчику, в свою очередь, сразу увидел разительные отличия между его старым сайтом, и первым макетом. Результат – увеличение продаж на 43%. Подробнее о том, как выглядит и работает созданным нами продающий сайт, вы можете узнать на вкладке «Описание».

1 .

Создания нового сайта начинается с общей идеи его дизайна, и формирования уникального торгового предложения. Совместно с клиентом, мы выразили основные преимущества в классической схеме из трёх пунктов. Такой вариант давно показал высокую эффективность.

2 .

Старый сайт абсолютно не отвечал современным требованиям маркетинга. В первую очередь, на встрече мы провели с клиентом вдумчивое и подробное обсуждение: каким сайт должен стать для того, чтобы начать реально продавать. Вот, как он выглядел раньше:

3 .

И вот, что мы нарисовали от руки в самом первом макете. Благодаря тому, что потребности клиента и особенности его бизнеса были изучены заранее, макет был принят заказчиком сразу же, без правок.

4 .

Мы нарисовали промежуточный дизайн, который также обсудили с заказчиком. Здесь уже вносились определённые коррективы. Пока дизайнеры создавали страницы сайта, программисты трудились над чисто техническими решениями на нём: отправляющей сообщение на почту формой онлайн-заявки, демонстрацией на страницах правильных контактных данных, в зависимости от страны пребывания пользователя.

5 .

Упомянутые выше видеоотзывы также ещё требовалось записать. К этой задаче мы всегда подходим серьёзно, создавая ролики со всё той же «воронкой», с продающей структурой. Нет никакого смысла в том, чтобы люди просто зачитывали текст на камеру.

6 .

Пришлось всерьёз потрудиться над мобильными версиями сайта для разных устройств: смартфонов, планшетов в «книжной» и «альбомной» ориентации. Но этот труд окупается, ведь на любом гаджете сайт будет выглядеть именно так, как нужно для повышения продаж. Никаких серьёзных проблем при создании сайта не возникло. Так вышло благодаря вдумчивой работе с клиентом на самом раннем этапе: нам удалось сразу же сформировать понимание, какого именно облика сайт необходим SMM-компании. Заказчику, в свою очередь, сразу увидел разительные отличия между его старым сайтом, и первым макетом. Результат – увеличение продаж на 43%. Подробнее о том, как выглядит и работает созданным нами продающий сайт, вы можете узнать на вкладке «Описание».

стоимость подобного проекта: $1 450
Срок реализации: 26 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Раздел: Наши работы
    • Внутренняя страница работы
    • Отзывы
    • Цены и услуги
    • Раздел: Новости
    • Внутренняя страница новости
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Автоматическая подмена контента в зависимости от географии пользователя
  • Составлен список вопросов и структуры продающего отзыва
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Подключен сервис идентификации посетителей сайта в социальных сетях
Отзыв заказчика
Заказать подобный проект
SMM.Lab.Group"/>
SMM.Lab.Group"/>
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта