(044) 228 02 33
(067) 322 83 81
(050) 369 73 11
(063) 463 74 91
EULife Group
EULife Group – страховая компания, задача – увеличить количество обращения потенциальных клиентов через сайт. Речь шла о страховании жизни – продукте на украинском страховом рынке малоизвестном и не слишком популярном, что делало задачу весьма сложной и интересной.
Рабочий процесс
1 .

В связи с высокой стоимостью и малой известностью продукта принято решение разработки многошаговой воронки продаж. Нами была разработана и визуализирована структура воронки.

2 .

Для первого касания с клиентом мы создаём тематический информационный сайт, на котором освящаем различные тематические статьи и новости, а также дополнительно размещаем рекламу в интернете на наш продающий сайт. Информационный сайт создавался с целью влияния на людей. С помощью такого ресурса за счет независимости мнения можно было добиться правильного формирования мнения о продукте. Сайт выглядел максимально просто, без каких-либо наворотов.

3 .

Далее пользователь попадал на продающий сайт, в котором мы показали все прелести возможного дополнительного дохода, сделали крутой калькулятор для расчета собственных доходов, давая тем самым ощутить людям эти деньги. На сайте задействованы блоки доверия, призыв к действию, выбрана правильная цветовая гамма, исходя из чёткого знания портрета целевой аудитории.

4 .

Сотни людей игрались с нашим калькулятором, считая свои доходы и уже предвкушая эти деньги на своих банковских счетах. В калькуляторе было задействовано 3 показателя, их можно увидеть на сайте, и на каждый ползунок прикреплена метка для отслеживания аналитики.

5 .

Конверсия сайта была просто ошеломительной. В общей сложности 14,96% людей оставляли свои контакты и попадали в глубину нашей воронки. Скриншот со статистики за тот период также присутствует.

6 .

После оформления заявки и заполнения всех необходимых полей пользователю приходила на почту цепочка из 2-х видео. Данные видео также создавались лично нами, как и вся воронка. Обратите внимание на посыл видео. Мы давили на две темы — деньги и семья. Это связано с портретом целевой аудитории, мы знали их потребности и куда давить, так что это неслучайно.

7 .

И второе видео о продукте, возможности заработка с призывом к действию. Видео называлось «Как зарабатывать более $5 000 в Украине?»

8 .

После просмотра второго видео пользователь нажимал на кнопку «Записаться на обучение» и попадал на 3-й сайт по счёту. Первый — информационный, второй — продающий с возможностью оставить заявку на видео, потом видео, потом уже этот сайт.

9 .

Также был снят мощнейший видеоролик с отзывами о компании по всем традициям влияния на бессознательность человека, например, используя для этого человека в белом халате, который автоматически вызывает доверие. Более того, человек в белом халате был и есть реальным доктором, чтобы не вызывать ни капли сомнения.

10 .

Планировалось, что конверсия первого сайта будет около 5%, таким образом, загнав на неё 10 000 человек из тематического сайта и рекламы, мы получим 500 контактов потенциальных покупателей. А из них 5% превратится в реальных покупателей, остальные 95% отпадут на следующих этапах воронки. Но если вы были внимательны, то обратили внимание, что конверсия продающего сайта составила не 5%, как это изначально предполагалось, а 14,96%, что автоматически увеличило выручку практически в 3 раза.

1 .

В связи с высокой стоимостью и малой известностью продукта принято решение разработки многошаговой воронки продаж. Нами была разработана и визуализирована структура воронки.

2 .

Для первого касания с клиентом мы создаём тематический информационный сайт, на котором освящаем различные тематические статьи и новости, а также дополнительно размещаем рекламу в интернете на наш продающий сайт. Информационный сайт создавался с целью влияния на людей. С помощью такого ресурса за счет независимости мнения можно было добиться правильного формирования мнения о продукте. Сайт выглядел максимально просто, без каких-либо наворотов.

3 .

Далее пользователь попадал на продающий сайт, в котором мы показали все прелести возможного дополнительного дохода, сделали крутой калькулятор для расчета собственных доходов, давая тем самым ощутить людям эти деньги. На сайте задействованы блоки доверия, призыв к действию, выбрана правильная цветовая гамма, исходя из чёткого знания портрета целевой аудитории.

4 .

Сотни людей игрались с нашим калькулятором, считая свои доходы и уже предвкушая эти деньги на своих банковских счетах. В калькуляторе было задействовано 3 показателя, их можно увидеть на сайте, и на каждый ползунок прикреплена метка для отслеживания аналитики.

5 .

Конверсия сайта была просто ошеломительной. В общей сложности 14,96% людей оставляли свои контакты и попадали в глубину нашей воронки. Скриншот со статистики за тот период также присутствует.

6 .

После оформления заявки и заполнения всех необходимых полей пользователю приходила на почту цепочка из 2-х видео. Данные видео также создавались лично нами, как и вся воронка. Обратите внимание на посыл видео. Мы давили на две темы — деньги и семья. Это связано с портретом целевой аудитории, мы знали их потребности и куда давить, так что это неслучайно.

7 .

И второе видео о продукте, возможности заработка с призывом к действию. Видео называлось «Как зарабатывать более $5 000 в Украине?»

8 .

После просмотра второго видео пользователь нажимал на кнопку «Записаться на обучение» и попадал на 3-й сайт по счёту. Первый — информационный, второй — продающий с возможностью оставить заявку на видео, потом видео, потом уже этот сайт.

9 .

Также был снят мощнейший видеоролик с отзывами о компании по всем традициям влияния на бессознательность человека, например, используя для этого человека в белом халате, который автоматически вызывает доверие. Более того, человек в белом халате был и есть реальным доктором, чтобы не вызывать ни капли сомнения.

10 .

Планировалось, что конверсия первого сайта будет около 5%, таким образом, загнав на неё 10 000 человек из тематического сайта и рекламы, мы получим 500 контактов потенциальных покупателей. А из них 5% превратится в реальных покупателей, остальные 95% отпадут на следующих этапах воронки. Но если вы были внимательны, то обратили внимание, что конверсия продающего сайта составила не 5%, как это изначально предполагалось, а 14,96%, что автоматически увеличило выручку практически в 3 раза.

стоимость подобного проекта: $17 000
Срок реализации: 6 месяцев
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта