Описание Процесс
SunDay
Заказчик – владелец компании по производству и продаже столов для дома. До обращения к нам уже имелся сайт, но он не приносил достаточно клиентов. Задача заключалась в создании мультязычного одностраничного сайта “под ключ” для одной единицы товара с возможностью использовать шаблон для последующих товаров, а также написание PR-новостей, размещение их в СМИ и организация интервью основателя компании в прямом эфире на телеканале. Результат: увеличение количества продаж в 3,7 раза; 4 продажи в день запуска сайта.
Рабочий процесс
1 .

Сайт имеет одностраничную структуру с четким разделением на блоки. В шапке присутствуют такие разделы: главная, кредит, характеристики, выбор цвета, гарантии, отзывы, консультации. Нажимая на один из них, страница перелистывается на выбранный раздел. В первом блоке представлен объект продаж: его фотография, название, а также клиентские выгоды, получаемые от приобритения стола.

2 .

Для усиления желания покупки стола, выделен целый блок с призывом к действию. Задействованы 3 маркетинговые ловушки: перечеркнутая цена, знак скидки на товар и отсчет времени до окончания акции. Не менее важный момент в выборе – возможность частичной оплаты. Мы использовали это как преимущество, поэтому имеем 2 контрастные кнопки: «заказать» и «купить в кредит», которые привлекают к себе внимание благодаря лёгкой анимации.

3 .

При нажатии на кнопку «Заказать» всплывает окно о заказе бесплатной консультации. Выглядит оно так:

4 .

Так как компания дает возможность купить товар в кредит, мы предусмотрели всплывающее окно с выбором банка, через который хочет произвести покупку клиент. Так выглядит экран при нажатии на кнопку «Купить в кредит»:

5 .

Чтобы интересно преподнести банальные характеристики, мы их визуализировали. Четко и ясно о какой детали идет речь.

6 .

Рассказали о качествах стола и показали его в действии в следующем блоке.

7 .

Стол доступен в 3-х цветах. Для быстрого и простого осмотра каждого из них предусмотрены 3 блока с качественными фотографиями, описанием и кнопкой «Выбрать цвет». Также есть возможность добавлять больше изображений, после чего под ним появляются небольшие кружочки, которые подсказывают, что имеется больше фото, для управления слайдером. При нажатии на изображение или кнопку всплывает окно о подтверждении заказа.

8 .

Так выглядит всплывающее окно о подтверждении заказа. Указана главная информация: цвет выбранного товара и цена (и перечеркнутая, и новая). И те самые кружочки под изображением, свидетельствующие о большем количестве фото.

9 .

После оформления заказа в новой вкладке открывается благодарственное окно. В нем предлагаются скидки на товары производителя, с предложением приобрести их по акции. Оно разработано для расположения клиента и увеличения среднего чека.

10 .

Сегодняшний человек любит, когда все просто и не требует больших затрат сил и времени. Блок со схемой работы направлен именно на это – показать простоту покупки. Здесь же, для уже принявших решение о приобретении товара, есть призыв к действию. Возле самих кнопок есть знаки вопроса. Они скрывают краткое описания отличий каждого из типов покупки стола.

11 .

Вызываем больше доверия у потенциальных клиентов, предоставляя им гарантии на качество и финансовую защиту.

12 .

Добавлен блок с отзывами клиентов, которые уже примерили стол своему дому. Для просмотра большего количества отзывов использовали слайдер.

13 .

Интерактив с возможностью получить скидку: размести фото своего стола с хештегом и получи скидку на следующую покупку. Достаточно приятный и мудрый маркетинговый ход для увеличения узнаваемости и популяризации бренда.

14 .

Блок со статьями о производителе и его товаре выглядит так. Нажимая «Читать далее», в новой вкладке открывается страница источника публикации.

15 .

Для тех, у кого все же остались вопросы, предусмотрен соответственный блок, где посетитель может заказать консультацию и получить все ответы. Также выделен узкий блок для подписки на социальные сети производителя с кликабельными кнопками и автоматизированным выводом

1 .

Сайт имеет одностраничную структуру с четким разделением на блоки. В шапке присутствуют такие разделы: главная, кредит, характеристики, выбор цвета, гарантии, отзывы, консультации. Нажимая на один из них, страница перелистывается на выбранный раздел. В первом блоке представлен объект продаж: его фотография, название, а также клиентские выгоды, получаемые от приобритения стола.

2 .

Для усиления желания покупки стола, выделен целый блок с призывом к действию. Задействованы 3 маркетинговые ловушки: перечеркнутая цена, знак скидки на товар и отсчет времени до окончания акции. Не менее важный момент в выборе – возможность частичной оплаты. Мы использовали это как преимущество, поэтому имеем 2 контрастные кнопки: «заказать» и «купить в кредит», которые привлекают к себе внимание благодаря лёгкой анимации.

3 .

При нажатии на кнопку «Заказать» всплывает окно о заказе бесплатной консультации. Выглядит оно так:

4 .

Так как компания дает возможность купить товар в кредит, мы предусмотрели всплывающее окно с выбором банка, через который хочет произвести покупку клиент. Так выглядит экран при нажатии на кнопку «Купить в кредит»:

5 .

Чтобы интересно преподнести банальные характеристики, мы их визуализировали. Четко и ясно о какой детали идет речь.

6 .

Рассказали о качествах стола и показали его в действии в следующем блоке.

7 .

Стол доступен в 3-х цветах. Для быстрого и простого осмотра каждого из них предусмотрены 3 блока с качественными фотографиями, описанием и кнопкой «Выбрать цвет». Также есть возможность добавлять больше изображений, после чего под ним появляются небольшие кружочки, которые подсказывают, что имеется больше фото, для управления слайдером. При нажатии на изображение или кнопку всплывает окно о подтверждении заказа.

8 .

Так выглядит всплывающее окно о подтверждении заказа. Указана главная информация: цвет выбранного товара и цена (и перечеркнутая, и новая). И те самые кружочки под изображением, свидетельствующие о большем количестве фото.

9 .

После оформления заказа в новой вкладке открывается благодарственное окно. В нем предлагаются скидки на товары производителя, с предложением приобрести их по акции. Оно разработано для расположения клиента и увеличения среднего чека.

10 .

Сегодняшний человек любит, когда все просто и не требует больших затрат сил и времени. Блок со схемой работы направлен именно на это – показать простоту покупки. Здесь же, для уже принявших решение о приобретении товара, есть призыв к действию. Возле самих кнопок есть знаки вопроса. Они скрывают краткое описания отличий каждого из типов покупки стола.

11 .

Вызываем больше доверия у потенциальных клиентов, предоставляя им гарантии на качество и финансовую защиту.

12 .

Добавлен блок с отзывами клиентов, которые уже примерили стол своему дому. Для просмотра большего количества отзывов использовали слайдер.

13 .

Интерактив с возможностью получить скидку: размести фото своего стола с хештегом и получи скидку на следующую покупку. Достаточно приятный и мудрый маркетинговый ход для увеличения узнаваемости и популяризации бренда.

14 .

Блок со статьями о производителе и его товаре выглядит так. Нажимая «Читать далее», в новой вкладке открывается страница источника публикации.

15 .

Для тех, у кого все же остались вопросы, предусмотрен соответственный блок, где посетитель может заказать консультацию и получить все ответы. Также выделен узкий блок для подписки на социальные сети производителя с кликабельными кнопками и автоматизированным выводом

стоимость подобного проекта: $1 385
Срок реализации: 21 день
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователе
  • Комплекс маркетинговых услуг:
    • Анализ конкурентов
    • Отстройка от конкурентов (создание уникального торгового предложения)
    • Разработана воронка продаж через пробный продукт
  • Автоматическая подмена языка контента в зависимости от заданного в браузере пользователя
  • Интеграция с CRM-системой
  • Написание трех PR-новостей и размещение их в СМИ
  • Системное управление с возможностью создания идентичных страниц для другого товара
  • Страница благодарности с возможностью допродажи сопутствующих товаров и увеличения среднего чека
  • Настройка аналитических ресурсов с возможностью отслеживания источника трафика реальных клиентов и видеозаписи всех действий посетителей сайта
  • Подключение маркетинговых и психологических виджетов способствующих увеличению количества заявок
  • Создание и наполнение 10 шаблонных страниц для других товаров
SunDay
Заказчик – владелец компании по производству и продаже столов для дома. До обращения к нам уже имелся сайт, но он не приносил достаточно клиентов. Задача заключалась в создании мультязычного одностраничного сайта “под ключ” для одной единицы товара с возможностью использовать шаблон для последующих товаров, а также написание PR-новостей, размещение их в СМИ и организация интервью основателя компании в прямом эфире на телеканале. Результат: увеличение количества продаж в 3,7 раза; 4 продажи в день запуска сайта.
Рабочий процесс
1 .

До обращения к нам у клиента был сайт на данный товар. Но он не имел нормальной структуры, блоки повторялись. Итог — сайт не эффективен. 90% посетителей сайта уходили с него, не совершив целевого действия.

2 .

На встрече клиент четко изложил свои мысли и видение, ответил на наши вопросы. Мы подпитали все эффективным текстом и маркетинговыми фишками, и отправили на утверждение. Получили позитивный отклик от клиента. Так выглядел тот самый, первый, вариант:

3 .

Решили немного «поиграться» с дизайном. Разобрали отсчет времени в первом экране. Вынесли его в отдельный блок, чтобы сделать акцент на окончании акции. Также уменьшили размер видео об использовании.

4 .

Увеличили блок с акционной ценой.

5 .

Дабы добавить к сайту фирменных сиреневых оттенков, выделили ним блоки акции и гарантии.

1 .

До обращения к нам у клиента был сайт на данный товар. Но он не имел нормальной структуры, блоки повторялись. Итог — сайт не эффективен. 90% посетителей сайта уходили с него, не совершив целевого действия.

2 .

На встрече клиент четко изложил свои мысли и видение, ответил на наши вопросы. Мы подпитали все эффективным текстом и маркетинговыми фишками, и отправили на утверждение. Получили позитивный отклик от клиента. Так выглядел тот самый, первый, вариант:

3 .

Решили немного «поиграться» с дизайном. Разобрали отсчет времени в первом экране. Вынесли его в отдельный блок, чтобы сделать акцент на окончании акции. Также уменьшили размер видео об использовании.

4 .

Увеличили блок с акционной ценой.

5 .

Дабы добавить к сайту фирменных сиреневых оттенков, выделили ним блоки акции и гарантии.

стоимость подобного проекта: $1 385
Срок реализации: 21 день
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователе
  • Комплекс маркетинговых услуг:
    • Анализ конкурентов
    • Отстройка от конкурентов (создание уникального торгового предложения)
    • Разработана воронка продаж через пробный продукт
  • Автоматическая подмена языка контента в зависимости от заданного в браузере пользователя
  • Интеграция с CRM-системой
  • Написание трех PR-новостей и размещение их в СМИ
  • Системное управление с возможностью создания идентичных страниц для другого товара
  • Страница благодарности с возможностью допродажи сопутствующих товаров и увеличения среднего чека
  • Настройка аналитических ресурсов с возможностью отслеживания источника трафика реальных клиентов и видеозаписи всех действий посетителей сайта
  • Подключение маркетинговых и психологических виджетов способствующих увеличению количества заявок
  • Создание и наполнение 10 шаблонных страниц для других товаров
Отзыв заказчика
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта