Описание Процесс
ЦН "Объектиф"
Клиент - центр недвижимости в г. Ирпень.
Задача: снизить стоимость входящего обращения на 15-20% от потенциального покупателя первичной недвижимости.
Результат: задача перевыполнена. Стоимость целевого входящего снижена на 52,67%. Расход на рекламу, который дает один звонок от потенциального клиента, снижен с 1 625 грн до 769 грн.
Рабочий процесс
1 .

Сайт создан по типу одной страницы с постепенным убеждением посетителя заказать предлагаемую услугу.

2 .

В первом же блоке указываем главное желание будущего клиента, чем заставляем сразу заказать консультацию. Важная деталь, которая влияет на решение – уточнение условия оплаты.

3 .

В следующем блоке представлены 3 неприятных правдивых фактов о застройках и их исполнителях. После чего предлагается решение проблемы и поле для заказа услуги. Опять же напоминаются условия оплаты одним предложением.

4 .

Затем следует обширный отзыв от потенциального клиента, который уже использовал услугу. Этот ход вызывает еще больше доверия.

5 .

Для очередного убеждения в том, что услуга действительно стоит внимания, представили сравнительную таблицу о трех способах приобретения квартиры. В ней интуитивно понятно, как из способов наиболее приемлемый.

6 .

Чтобы подкрепить впечатления о предыдущем блоке мы по пунктам объяснили все выгоды, которые получает будущий клиент, и предлагаем совершить действию.

7 .

Также для тех, кто впервые узнал о нашем заказчике, мы предусмотрели короткое знакомство со всей командой центра недвижимости. И, конечно же, с самими экспертами: прикрепили личный портрет, информацию и ссылки на социальные сети. Такие методы позволяют узнать больше о своих менеджерах и вызывают больше доверия, нежели пустые изображения.

8 .

Блок со схемой работы очень важен для понимания процесса. Выглядит он так:

9 .

Подкрепив все вышеупомянутые блоки видео-отзывом реального клиента, мы снова предлагаем посетителю сделать выбор в нашу пользу.

10 .

Выглядит это так:

1 .

Сайт создан по типу одной страницы с постепенным убеждением посетителя заказать предлагаемую услугу.

2 .

В первом же блоке указываем главное желание будущего клиента, чем заставляем сразу заказать консультацию. Важная деталь, которая влияет на решение – уточнение условия оплаты.

3 .

В следующем блоке представлены 3 неприятных правдивых фактов о застройках и их исполнителях. После чего предлагается решение проблемы и поле для заказа услуги. Опять же напоминаются условия оплаты одним предложением.

4 .

Затем следует обширный отзыв от потенциального клиента, который уже использовал услугу. Этот ход вызывает еще больше доверия.

5 .

Для очередного убеждения в том, что услуга действительно стоит внимания, представили сравнительную таблицу о трех способах приобретения квартиры. В ней интуитивно понятно, как из способов наиболее приемлемый.

6 .

Чтобы подкрепить впечатления о предыдущем блоке мы по пунктам объяснили все выгоды, которые получает будущий клиент, и предлагаем совершить действию.

7 .

Также для тех, кто впервые узнал о нашем заказчике, мы предусмотрели короткое знакомство со всей командой центра недвижимости. И, конечно же, с самими экспертами: прикрепили личный портрет, информацию и ссылки на социальные сети. Такие методы позволяют узнать больше о своих менеджерах и вызывают больше доверия, нежели пустые изображения.

8 .

Блок со схемой работы очень важен для понимания процесса. Выглядит он так:

9 .

Подкрепив все вышеупомянутые блоки видео-отзывом реального клиента, мы снова предлагаем посетителю сделать выбор в нашу пользу.

10 .

Выглядит это так:

стоимость подобного проекта: $970
Срок реализации: 19
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Мгновенное SMS уведомление о поступившей заявке
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
ЦН "Объектиф"
Клиент - центр недвижимости в г. Ирпень.
Задача: снизить стоимость входящего обращения на 15-20% от потенциального покупателя первичной недвижимости.
Результат: задача перевыполнена. Стоимость целевого входящего снижена на 52,67%. Расход на рекламу, который дает один звонок от потенциального клиента, снижен с 1 625 грн до 769 грн.
Рабочий процесс
1 .

В Ирпене услуги риэлтора оплачивают сами застройщики за проданные объекты. Мы пообщались с покупателями квартир. Выяснилось, такая щедрость настораживает и они предпочитают обращаться напрямую к застройщику. Учитывая, что ни риелторы, ни застройщики не будут рассказывать о недостатках построек, представили услугу клиента. Цену установили практически бесплатную — 500 грн. Написали эффективный продающий текст и нарисовали дизайн одностраничного сайта. Отправили на утверждение – заказчик с первого раза одобрил и сайт запустили в работу. Стоимость целевого входящего снижена на 52,67% в сравнении с основным сайтом. Расход на рекламу, который дает один звонок от потенциального клиента, снижен с 1 625 грн до 769 грн. Сайт полностью окупился себя за 11 дней.

1 .

В Ирпене услуги риэлтора оплачивают сами застройщики за проданные объекты. Мы пообщались с покупателями квартир. Выяснилось, такая щедрость настораживает и они предпочитают обращаться напрямую к застройщику. Учитывая, что ни риелторы, ни застройщики не будут рассказывать о недостатках построек, представили услугу клиента. Цену установили практически бесплатную — 500 грн. Написали эффективный продающий текст и нарисовали дизайн одностраничного сайта. Отправили на утверждение – заказчик с первого раза одобрил и сайт запустили в работу. Стоимость целевого входящего снижена на 52,67% в сравнении с основным сайтом. Расход на рекламу, который дает один звонок от потенциального клиента, снижен с 1 625 грн до 769 грн. Сайт полностью окупился себя за 11 дней.

стоимость подобного проекта: $970
Срок реализации: 19 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный landing page с высокой конверсией
    • Структура сайта и наличие блоков на странице
    • Написание текстов и создание контента
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Формы заказа и обратной связи с автоматизированной отправки заявки на e-mail
  • Мгновенное SMS уведомление о поступившей заявке
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
Отзыв заказчика
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта