Описание Процесс
WinWay
Задача - разработать многостраничный сайт для представления продукции дистрибьюторам и приобретения партнеров как в Украине, так и за рубежом.
Результат: выход компании на иностранные рынки. Разработан инструмент для формирования положительного имиджа компании
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1 .

Для данного проекта мы разработали многостраничный сайт, который точно расскажет о продукте, его достоинствах и убедит посетителя (оптовика) начать сотрудничество с компанией. На “Главной” мы показали сам продукт и небольшое описание компании ниже. Нажав на стрелочки правее или левее, перелистывается товар. Если же нажать на сам товар, открывается страница непосредственно данного вида товара: орехов, экзотических фруктов или сухофруктов.

2 .

На странице “Компания” мы рассказали о самой торговой марке, производстве и его преимуществах. В первом блоке расположили информацию и предусмотрели место для видео о компании. Также представили всех партнеров. Это подкрепляет доверие к нашему клиенту. Ведь если его выбирают популярные компании рынка, значит спрос есть.

3 .

Страница “Продукт” представляет его со всех сторон. Первая — упаковка. Каждый ее элемент описан и, наведя курсор мыши на определенный текст, точечная дорожка ведет к месту описания. Второй аспект — импорт. Чтобы разнообразить текст, мы визуализировали страны происхождения сырья. наведя на одну из них курсор, силуэт страны становится ярче. Ниже — сертификаты, подтверждающие качество продукта. Наведя мышь на него, появляется лупа, а нажав — изображение увеличивается.

4 .

Страница “Ассортимент” вмещает 3 группы представляемых продуктов: экзотические фрукты, орехи и сухофрукты. Выбрав один из них, открывается внутренняя страница.

5 .

Здесь представлены вся имеющаяся продукция выбранной категории. Наведя курсор на один из продуктов, плетеная тарелочка с фруктами прокручивается и появляется уже упакованный готовый товар. Таким образом, посетитель видит, как будет выглядеть фрукт в упаковке.

6 .

Нажав на один из продуктов, открывается окно с подробной информацией о нем: состав, свойства, пищевая ценность и так далее.

7 .

Так как сайт рассчитан на оптовые продажи, мы предусмотрели страницу “Сотрудничество”. На ней — предложение компании и необходимые данные для связи с отделом продаж. Также мы добавили функционал обратной связи.

8 .

Страница “Новости” содержит в себе 6 новостей. Они представлены так: тематическое изображение, название, краткое описание и кнопка “Читать далее…”.

9 .

Нажав на кнопку “Читать далее…”, открывается полная статья. Для легкого восприятия текста мы разбили его на 2 столбца.

10 .

На странице “Контакты” представлены телефонные номера отдела продаж, адрес электронной почты, а также функционал обратной связи.

1 .

Для данного проекта мы разработали многостраничный сайт, который точно расскажет о продукте, его достоинствах и убедит посетителя (оптовика) начать сотрудничество с компанией. На “Главной” мы показали сам продукт и небольшое описание компании ниже. Нажав на стрелочки правее или левее, перелистывается товар. Если же нажать на сам товар, открывается страница непосредственно данного вида товара: орехов, экзотических фруктов или сухофруктов.

2 .

На странице “Компания” мы рассказали о самой торговой марке, производстве и его преимуществах. В первом блоке расположили информацию и предусмотрели место для видео о компании. Также представили всех партнеров. Это подкрепляет доверие к нашему клиенту. Ведь если его выбирают популярные компании рынка, значит спрос есть.

3 .

Страница “Продукт” представляет его со всех сторон. Первая — упаковка. Каждый ее элемент описан и, наведя курсор мыши на определенный текст, точечная дорожка ведет к месту описания. Второй аспект — импорт. Чтобы разнообразить текст, мы визуализировали страны происхождения сырья. наведя на одну из них курсор, силуэт страны становится ярче. Ниже — сертификаты, подтверждающие качество продукта. Наведя мышь на него, появляется лупа, а нажав — изображение увеличивается.

4 .

Страница “Ассортимент” вмещает 3 группы представляемых продуктов: экзотические фрукты, орехи и сухофрукты. Выбрав один из них, открывается внутренняя страница.

5 .

Здесь представлены вся имеющаяся продукция выбранной категории. Наведя курсор на один из продуктов, плетеная тарелочка с фруктами прокручивается и появляется уже упакованный готовый товар. Таким образом, посетитель видит, как будет выглядеть фрукт в упаковке.

6 .

Нажав на один из продуктов, открывается окно с подробной информацией о нем: состав, свойства, пищевая ценность и так далее.

7 .

Так как сайт рассчитан на оптовые продажи, мы предусмотрели страницу “Сотрудничество”. На ней — предложение компании и необходимые данные для связи с отделом продаж. Также мы добавили функционал обратной связи.

8 .

Страница “Новости” содержит в себе 6 новостей. Они представлены так: тематическое изображение, название, краткое описание и кнопка “Читать далее…”.

9 .

Нажав на кнопку “Читать далее…”, открывается полная статья. Для легкого восприятия текста мы разбили его на 2 столбца.

10 .

На странице “Контакты” представлены телефонные номера отдела продаж, адрес электронной почты, а также функционал обратной связи.

стоимость подобного проекта: $1 680
Срок реализации: 28 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Компания
    • Продукт
    • Ассортимент
    • Внутренние страницы ассортимента
    • Сотрудничество
    • Новости
    • Внутренняя страница новости
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
  • Разработан функционал мультиязычности
WinWay
Задача - разработать многостраничный сайт для представления продукции дистрибьюторам и приобретения партнеров как в Украине, так и за рубежом.
Результат: выход компании на иностранные рынки. Разработан инструмент для формирования положительного имиджа компании
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1 .

Этот путь дался нам непросто — заказчик выдался очень амбициозным. Учитывая все правки, было сделано 57 вариантов дизайна. Итак, первый вариант. Здесь мы разместили основную информацию о компании, описали преимущества товара и его упаковки. Также добавили отзывы, логотипы компаний-партнеров и предусмотрели место для гарантийного подтверждения — патента на разработку упаковки.

2 .

Клиенту понравился дизайн, но “не то”. Хотелось свежести в дизайне, больше природы. Мы приняли все пожелания и представили новый вариант — второй.

3 .

Этот вариант пришелся клиенту по душе. В таком случае мы рекомендовали акцентировать внимание на информации о компании, а отзывы и детали импорта сырья поместить на внутренние страницы. Вариант три.

4 .

Клиент принял наш совет, после чего наполнение “Главной” не менялась. Предлагались иные варианты дизайна. Вариант четыре.

5 .

Вариант пять

6 .

Вариант шесть

7 .

Большинство предыдущих фоновых изображений отвлекали внимание от самого продукта, поэтому мы нашли компромисс. Вариант семь.

8 .

После утверждения фона началась игра с шапкой. Менялись цвета, фон, стиль и так далее. Конечный вариант можно глянуть в описании.

9 .

Полностью утвердив “Главную”, перешли к следующим страницам. В разделе “О компании” мы визуализировали преимущества. Но в ходе работы заменили иконки на фотографии, соответствующие названию.

10 .

На странице “Продукт” мы полностью описали товар, его упаковку и представили патенты. Таким образом посетитель будет знать о товаре все: откуда поставляют и во что заворачивают. Блок упаковки также изначально имел иконки, но, убрав их на предыдущей странице, мы отказались от них и здесь. Финальный вариант можно посмотреть в описании или на самом сайте.

11 .

Страница “Ассортимент” вмещает 3 группы представляемых продуктов. Таким был первый вариант данной страницы. Позже группы немного переформировались, а их названия изменили положение и стиль.

12 .

Внутренняя страница “Ассортимент” также менялась несколько раз. Первый вариант выглядел так. На примере сухофруктов: изображения уже готовых фруктов на фоне белых треугольников, при наведении на них появлялось изображение продукта в упаковке компании. Второй вариант дизайна был идентичен главной странице “Ассортимент” с группами товаров. Третий вариант, на котором мы остановились можно просмотреть в разделе “Описание”.

13 .

Нажимая на товар, открывалось окно с подробной информацией о продукте: состав, свойства, пищевая ценность и так далее.

14 .

Так как сайт рассчитан на оптовые продажи, мы предусмотрели страницу “Сотрудничество”. И так же, имели 2 ее варианта. Первый — перед вами.

1 .

Этот путь дался нам непросто — заказчик выдался очень амбициозным. Учитывая все правки, было сделано 57 вариантов дизайна. Итак, первый вариант. Здесь мы разместили основную информацию о компании, описали преимущества товара и его упаковки. Также добавили отзывы, логотипы компаний-партнеров и предусмотрели место для гарантийного подтверждения — патента на разработку упаковки.

2 .

Клиенту понравился дизайн, но “не то”. Хотелось свежести в дизайне, больше природы. Мы приняли все пожелания и представили новый вариант — второй.

3 .

Этот вариант пришелся клиенту по душе. В таком случае мы рекомендовали акцентировать внимание на информации о компании, а отзывы и детали импорта сырья поместить на внутренние страницы. Вариант три.

4 .

Клиент принял наш совет, после чего наполнение “Главной” не менялась. Предлагались иные варианты дизайна. Вариант четыре.

5 .

Вариант пять

6 .

Вариант шесть

7 .

Большинство предыдущих фоновых изображений отвлекали внимание от самого продукта, поэтому мы нашли компромисс. Вариант семь.

8 .

После утверждения фона началась игра с шапкой. Менялись цвета, фон, стиль и так далее. Конечный вариант можно глянуть в описании.

9 .

Полностью утвердив “Главную”, перешли к следующим страницам. В разделе “О компании” мы визуализировали преимущества. Но в ходе работы заменили иконки на фотографии, соответствующие названию.

10 .

На странице “Продукт” мы полностью описали товар, его упаковку и представили патенты. Таким образом посетитель будет знать о товаре все: откуда поставляют и во что заворачивают. Блок упаковки также изначально имел иконки, но, убрав их на предыдущей странице, мы отказались от них и здесь. Финальный вариант можно посмотреть в описании или на самом сайте.

11 .

Страница “Ассортимент” вмещает 3 группы представляемых продуктов. Таким был первый вариант данной страницы. Позже группы немного переформировались, а их названия изменили положение и стиль.

12 .

Внутренняя страница “Ассортимент” также менялась несколько раз. Первый вариант выглядел так. На примере сухофруктов: изображения уже готовых фруктов на фоне белых треугольников, при наведении на них появлялось изображение продукта в упаковке компании. Второй вариант дизайна был идентичен главной странице “Ассортимент” с группами товаров. Третий вариант, на котором мы остановились можно просмотреть в разделе “Описание”.

13 .

Нажимая на товар, открывалось окно с подробной информацией о продукте: состав, свойства, пищевая ценность и так далее.

14 .

Так как сайт рассчитан на оптовые продажи, мы предусмотрели страницу “Сотрудничество”. И так же, имели 2 ее варианта. Первый — перед вами.

стоимость подобного проекта: $1 680
Срок реализации: 28 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан высокоэффективный сайт для бизнеса со следующими страницами:
    • Главная
    • Компания
    • Продукт
    • Ассортимент
    • Внутренние страницы ассортимента
    • Сотрудничество
    • Новости
    • Внутренняя страница новости
    • Контакты
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
  • Написание продающих текстов для главной страницы сайта по маркетинговой модели AIDA
  • Разработан функционал мультиязычности
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта