Тот продающий сайт, который разработали мы, даёт абсолютно иной эффект. Он продаёт – люди начали совершать целевые действия. Берётся данный эффект, разумеется, не из ниоткуда. Сайт транслирует УТП (уникальное торговое предложение — отстройка от конкурентов), правильно сформировать которое было отдельной задачей, потребовавшей немалой работы. Об этом можно узнать подробнее, перейдя по вкладке «Процесс». Расположение и содержание каждого из блоков тщательно продумано: информации перед глазами у пользователя немного, но поступает она в правильном порядке, и бьёт точно в цель. Скажем, для написания блока «Ключевые преимущества и возможности» был ручным обзвоном конкурентов собран огромный массив информации о разработчиках CRM+ERP.
На сайте используется реальный кейс от заказчика. Грамотный маркетинг, и при этом честный подход – вполне сочетаемые понятия. Видеоотзывы – тоже не просто поток речи: они выполнены с соблюдением определённой маркетинговой логики, имеют продающую структуру. Достаточно просто послушать их, чтобы убедиться: веришь!
Мы не просто создаём продающие сайты: труд программистов и творчество дизайнеров – только часть проделываемой нами работы. Обратите внимание на раздел «СМИ о нас»: он содержит подготовленные нами, и размещённые в СМИ специальные RP-статьи.
Перед вами отдельная рекламируемая страница рекламы бесплатного двухчасового видеокурса (в нижней части главной страницы также есть ссылка). Этот видеокурс даёт пользователю полезные знания, а в процессе просмотра, происходит продажа пробного продукта! Этот «пробник» стоит всего 4 доллара – но 50% из тех, кто покупает его, покупают и полноценную CRM/ERP систему! А её стоимость – в среднем 1500 долларов. Так и работает настоящая маркетинговая воронка продаж! В результате, удалось добиться выполнения задачи, всегда составляющей основную миссию нашей веб-студии. Клиент обратился к нам, имея простую «визитку в интернете»: сайт, который ничего не продавал. Но, благодаря нашим знаниям приёмов маркетинга с изучению специфики бизнеса заказчика, а также с учётом его пожелания, был создан эффективный бизнес-сайт. Подробнее о том, как мы шли к этому результату, можно узнать по вкладке «Процесс».
Тот продающий сайт, который разработали мы, даёт абсолютно иной эффект. Он продаёт – люди начали совершать целевые действия. Берётся данный эффект, разумеется, не из ниоткуда. Сайт транслирует УТП (уникальное торговое предложение — отстройка от конкурентов), правильно сформировать которое было отдельной задачей, потребовавшей немалой работы. Об этом можно узнать подробнее, перейдя по вкладке «Процесс». Расположение и содержание каждого из блоков тщательно продумано: информации перед глазами у пользователя немного, но поступает она в правильном порядке, и бьёт точно в цель. Скажем, для написания блока «Ключевые преимущества и возможности» был ручным обзвоном конкурентов собран огромный массив информации о разработчиках CRM+ERP.
На сайте используется реальный кейс от заказчика. Грамотный маркетинг, и при этом честный подход – вполне сочетаемые понятия. Видеоотзывы – тоже не просто поток речи: они выполнены с соблюдением определённой маркетинговой логики, имеют продающую структуру. Достаточно просто послушать их, чтобы убедиться: веришь!
Мы не просто создаём продающие сайты: труд программистов и творчество дизайнеров – только часть проделываемой нами работы. Обратите внимание на раздел «СМИ о нас»: он содержит подготовленные нами, и размещённые в СМИ специальные RP-статьи.
Перед вами отдельная рекламируемая страница рекламы бесплатного двухчасового видеокурса (в нижней части главной страницы также есть ссылка). Этот видеокурс даёт пользователю полезные знания, а в процессе просмотра, происходит продажа пробного продукта! Этот «пробник» стоит всего 4 доллара – но 50% из тех, кто покупает его, покупают и полноценную CRM/ERP систему! А её стоимость – в среднем 1500 долларов. Так и работает настоящая маркетинговая воронка продаж! В результате, удалось добиться выполнения задачи, всегда составляющей основную миссию нашей веб-студии. Клиент обратился к нам, имея простую «визитку в интернете»: сайт, который ничего не продавал. Но, благодаря нашим знаниям приёмов маркетинга с изучению специфики бизнеса заказчика, а также с учётом его пожелания, был создан эффективный бизнес-сайт. Подробнее о том, как мы шли к этому результату, можно узнать по вкладке «Процесс».
С первого взгляда на прежний сайт мы поняли, что здесь нужно переделывать всё. В первую очередь, требовалось понять: а какие приёмы маркетинга помогут клиенту? В ходе встречи заказчик назвал нам целых 25 преимуществ разрабатываемых им CRM и ERP-систем. Мы сочли, что 25 пунктов – слишком много для эффективного УТП (уникального торгового предложения).
Было решено обзвонить всех заметных конкурентов нашего заказчика, и выяснить, что они считают своими основными преимуществами. В итоге выяснилось: почти весь названный заказчиком список – на деле, никакие не отличительные черты его предложения. Это «особенности», которые в действительности есть у всех. Но преимущества для формирования короткого, хлёсткого УТП у заказчика нашлись. И описать их мы смогли тремя короткими фразами:
Итак, УТП было сформировано, и начался основной этап работы: создание самого сайта. Работа над дизайном у нас всегда начинается с самого простого: нарисованной от руки схемы-макета. Вот этот макет: пользователь сразу же видит уникальные преимущества, которые должны его зацепить. Далее идёт прочая информация, включая кейс и отзывы:
Заказчик сразу же одобрил концепцию – благодаря тому, что при первоначальном обсуждении была получена вся необходимая информация. Началась доработка. Сравните, как нарисованный от руки макет стал выглядеть по результатам последующего обсуждения:
Это уже совсем другой сайт. Здесь информация затягивает пользователя в «воронку», ведущую от тезисного УТП, через подробное описание преимуществ, к призыву действовать. Макет был утверждён. Настал черед работать дизайнерам. По утверждённому макету, мы приготовили три варианта главной страницы сайта. Все они, как видите, очень «светлые», и довольно минималистические. Это модное и позитивно воспринимаемое исполнение.
Заказчик, однако, хотел видеть дизайн сайта более насыщенным. Наши дизайнеры нашли способ воплотить это пожелание в рамках первого из трёх вариантов дизайна. Сайт стал выглядеть куда более «живым» — идеальный компромисс между нашей идеей, и видением заказчика:
Обратите внимание, что те 25 преимуществ, из которых мы выделили для УТП только три, на основе тщательного сбора и анализа информации, не пропали даром. Части из них нашлось место в отдельном блоке:
Новый дизайн полностью удовлетворил заказчика. Итак, УТП у нас уже было, утверждённый дизайн – тоже. Пока дорисовывались остальные страницы сайта и шла вёрстка, и решали оставшиеся задачи. А именно: для сайта была создана и адаптирована система управления контентом, мы подготовили обучающее видео для сотрудников заказчика. Мы занялись съёмкой эффективно построенных видеоотзывов
Тем временем, были подготовлены PR-статьи, и произведено их размещение в популярных украинских СМИ. Результат – сайт, дающий эффективный уровень конверсии, реально повышающий продажи. Подробнее о том, что в итоге получил заказчик, можно узнать по вкладке «Описание».
С первого взгляда на прежний сайт мы поняли, что здесь нужно переделывать всё. В первую очередь, требовалось понять: а какие приёмы маркетинга помогут клиенту? В ходе встречи заказчик назвал нам целых 25 преимуществ разрабатываемых им CRM и ERP-систем. Мы сочли, что 25 пунктов – слишком много для эффективного УТП (уникального торгового предложения).
Было решено обзвонить всех заметных конкурентов нашего заказчика, и выяснить, что они считают своими основными преимуществами. В итоге выяснилось: почти весь названный заказчиком список – на деле, никакие не отличительные черты его предложения. Это «особенности», которые в действительности есть у всех. Но преимущества для формирования короткого, хлёсткого УТП у заказчика нашлись. И описать их мы смогли тремя короткими фразами:
Итак, УТП было сформировано, и начался основной этап работы: создание самого сайта. Работа над дизайном у нас всегда начинается с самого простого: нарисованной от руки схемы-макета. Вот этот макет: пользователь сразу же видит уникальные преимущества, которые должны его зацепить. Далее идёт прочая информация, включая кейс и отзывы:
Заказчик сразу же одобрил концепцию – благодаря тому, что при первоначальном обсуждении была получена вся необходимая информация. Началась доработка. Сравните, как нарисованный от руки макет стал выглядеть по результатам последующего обсуждения:
Это уже совсем другой сайт. Здесь информация затягивает пользователя в «воронку», ведущую от тезисного УТП, через подробное описание преимуществ, к призыву действовать. Макет был утверждён. Настал черед работать дизайнерам. По утверждённому макету, мы приготовили три варианта главной страницы сайта. Все они, как видите, очень «светлые», и довольно минималистические. Это модное и позитивно воспринимаемое исполнение.
Заказчик, однако, хотел видеть дизайн сайта более насыщенным. Наши дизайнеры нашли способ воплотить это пожелание в рамках первого из трёх вариантов дизайна. Сайт стал выглядеть куда более «живым» — идеальный компромисс между нашей идеей, и видением заказчика:
Обратите внимание, что те 25 преимуществ, из которых мы выделили для УТП только три, на основе тщательного сбора и анализа информации, не пропали даром. Части из них нашлось место в отдельном блоке:
Новый дизайн полностью удовлетворил заказчика. Итак, УТП у нас уже было, утверждённый дизайн – тоже. Пока дорисовывались остальные страницы сайта и шла вёрстка, и решали оставшиеся задачи. А именно: для сайта была создана и адаптирована система управления контентом, мы подготовили обучающее видео для сотрудников заказчика. Мы занялись съёмкой эффективно построенных видеоотзывов
Тем временем, были подготовлены PR-статьи, и произведено их размещение в популярных украинских СМИ. Результат – сайт, дающий эффективный уровень конверсии, реально повышающий продажи. Подробнее о том, что в итоге получил заказчик, можно узнать по вкладке «Описание».
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов