В шапке страницы мы разместили кнопки «О саммите», «Спикеры», «Программа», «Место проведения» и «Купить билет». Они не открывают новую станицу, а перелистывают данную, позволяя перейти к интересующему вопросу. Также в блоке представлены основные сведения мероприятия.
В разделе «Концепция мероприятия» мы выделили самую важную информацию контрастной заливкой, чтобы она бросалась в глаза и не была упущена посетителями сайта
Отсутствие смены цвета следующего блока делает видимость продолжения предыдущего, что опять же заставляет просмотреть все. Также предусмотрены кнопки «Программа саммита» и «К списку спикеров», чтобы перейти к интересующему пункту.
В блоке призыва к действию разместили значащие факты в цифрах, чтобы усилить влияние на посетителя сайта и утвердить его решение. Нажатие переноси переносит посетителя по странице к блоку о стоимости билетов и их покупке.
Здесь можно просмотреть всех спикеров саммита, а также, нажав на стрелочку, узнать более детальную информацию о лекторе.
Так выглядит страница после нажатия на стрелочку под фотографией спикер
Для развития большего доверия было решено сразу высветить программу саммита с точностью по дням, времени, тем и спикеров.
Показали место проведения: фото локации, а также точный адрес с помощью Google Maps.
В блоке «Стоимость билетов» было принято решение о размещении цен, пакета услуг, что входят в оплату, а также призыв к действию. Посетитель понимает сколько он платит и за что.
Организаторы дали возможность также стать партнерами, привлекая больше внимания, поэтому был выделен отдельный блок с альтернативным призывом.
В нижнем блоке мы отобразили все главные факты встречи и выделили кнопку «Купить билет». Также в конце добавили альтернативную кнопку «Подписаться» для тех, кто все еще не принял решение, контактные данные и иконку Facebook.
В шапке страницы мы разместили кнопки «О саммите», «Спикеры», «Программа», «Место проведения» и «Купить билет». Они не открывают новую станицу, а перелистывают данную, позволяя перейти к интересующему вопросу. Также в блоке представлены основные сведения мероприятия.
В разделе «Концепция мероприятия» мы выделили самую важную информацию контрастной заливкой, чтобы она бросалась в глаза и не была упущена посетителями сайта
Отсутствие смены цвета следующего блока делает видимость продолжения предыдущего, что опять же заставляет просмотреть все. Также предусмотрены кнопки «Программа саммита» и «К списку спикеров», чтобы перейти к интересующему пункту.
В блоке призыва к действию разместили значащие факты в цифрах, чтобы усилить влияние на посетителя сайта и утвердить его решение. Нажатие переноси переносит посетителя по странице к блоку о стоимости билетов и их покупке.
Здесь можно просмотреть всех спикеров саммита, а также, нажав на стрелочку, узнать более детальную информацию о лекторе.
Так выглядит страница после нажатия на стрелочку под фотографией спикер
Для развития большего доверия было решено сразу высветить программу саммита с точностью по дням, времени, тем и спикеров.
Показали место проведения: фото локации, а также точный адрес с помощью Google Maps.
В блоке «Стоимость билетов» было принято решение о размещении цен, пакета услуг, что входят в оплату, а также призыв к действию. Посетитель понимает сколько он платит и за что.
Организаторы дали возможность также стать партнерами, привлекая больше внимания, поэтому был выделен отдельный блок с альтернативным призывом.
В нижнем блоке мы отобразили все главные факты встречи и выделили кнопку «Купить билет». Также в конце добавили альтернативную кнопку «Подписаться» для тех, кто все еще не принял решение, контактные данные и иконку Facebook.
Изначально клиент выслал программу мероприятия и ответил на наши вопросы. Мы нарисовали блок-схему с текстами и оправили на утверждение. Клиент был впечатлен, что без технического задания, всего на основании данной нам информации макет сайта был готов. Он внес некоторые правки в текст, и мы продолжили работу
Был создан дизайн страницы, который также был полностью утвержден. Но клиент попросил несколько вариантов блока стоимости.
Мы предложили воспользоваться маркетинговыми уловками со скидкой и зачеркнутой ценой. Так выглядел второй вариант блока.
Также добавили пункты, описывающие что входит в билет и в чем их разница. Тем самым обосновав цены.
Для увеличения вероятности обратного отклика, было принято решение о внедрении всплывающего окна. Оно выскакивало при попытке покинуть сайт.
Здесь вы можете наблюдать, как удалось визуально сократить пространство в блоке спикеров благодаря скрытым функциям. На протяжении всей подготовки к мероприятию лекторский состав все время менялся и добавлялся. Соответственно и программа также подвергалась изменениям.
Так как программа объемная и количество спикеров немалое, мы решили упростить задачу и, при нажатии на имя, всплывало окно об подробной информации о лекторе.
Так выглядит экран при нажатии на имя лектора в расписании мероприятия.
Результат работы над каждой деталью сайта оправдались: на саммит удалось собрать более 100 ТОП-бизнесменов со всей Украины.
Изначально клиент выслал программу мероприятия и ответил на наши вопросы. Мы нарисовали блок-схему с текстами и оправили на утверждение. Клиент был впечатлен, что без технического задания, всего на основании данной нам информации макет сайта был готов. Он внес некоторые правки в текст, и мы продолжили работу
Был создан дизайн страницы, который также был полностью утвержден. Но клиент попросил несколько вариантов блока стоимости.
Мы предложили воспользоваться маркетинговыми уловками со скидкой и зачеркнутой ценой. Так выглядел второй вариант блока.
Также добавили пункты, описывающие что входит в билет и в чем их разница. Тем самым обосновав цены.
Для увеличения вероятности обратного отклика, было принято решение о внедрении всплывающего окна. Оно выскакивало при попытке покинуть сайт.
Здесь вы можете наблюдать, как удалось визуально сократить пространство в блоке спикеров благодаря скрытым функциям. На протяжении всей подготовки к мероприятию лекторский состав все время менялся и добавлялся. Соответственно и программа также подвергалась изменениям.
Так как программа объемная и количество спикеров немалое, мы решили упростить задачу и, при нажатии на имя, всплывало окно об подробной информации о лекторе.
Так выглядит экран при нажатии на имя лектора в расписании мероприятия.
Результат работы над каждой деталью сайта оправдались: на саммит удалось собрать более 100 ТОП-бизнесменов со всей Украины.
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов