18.05.2017
В «Веб-студии Дмитрия Бржезицкого» освоили уникальную технологию: разработка сайтов теперь ведётся с опорой на проверенные наукой принципы работы мозга пользователя. Благодаря привлечению единственной в Украине лаборатории, занимающейся подобными исследования, специалисты точно знают, что происходит в голове у человека при просмотре созданных ими веб-страниц. Будущее онлайн-маркетинга...
Подробнее12.05.2017
Понятие «нейромаркетинг» зародилось в начале 2000-х годов, но до сих пор находило весьма ограниченное практическое применение – и совсем не использовалось в украинском бизнесе. Только теперь эта ситуация изменилась, благодаря «Веб-студии Дмитрия Бржезицкого»: первой в нашей стране, начавшей использовать в разработке сайтов не только маркетинговые приёмы, но и работу физиологов – учёных, занимающихся изучением работы мозга.
Как физиология мозга используется в маркетинге?
Большинство веб-студий разрабатывают однотипные сайты, ориентируясь только на броскость дизайна – это нравится клиентам, но часто не эффективно. В студии Бржезицкого подход всегда был иным: разрабатывались именно высокоэффективные сайты, дающие реальный результат и клиентов...
Подробнее10.03.2017
Дмитро Бржезицький розповість як і куди витрачати рекламний бюджет будівельної компанії, щоб телефон відділу продажів розривався від кількості дзвінків.
- як правильно рахувати ефективність реклами і грамотно планувати рекламний бюджет компанії
- що таке маркетингова воронка продажів та як її запровадити при продажі об'єктів нерухомості
- 4 найпростіших інструменти, які збільшать кількість дзвінків з сайту до 5,5 разів за 14 днів.
- кейс рекламної кампанії будівельного об'єкта, в якому збільшили кількість дзвінків до відділу продажів на 34%, знизивши витрати на рекламу в 2 рази.
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов