Так выглядит полноценный завершенный сайт. В шапке страницы мы видим концепцию компании, сразу понимаем, где мы и для чего. В ней же представлены разделы, нажимая на них, видимый экран посетителя пролистывается на выбранный элемент. При прокручивании страницы шапка остается зафиксированной.
Далее можно наблюдать перечень всех услуг, которые предоставляет компания. Они выведены как кнопки, а если нажать на одну из них, то страница пролистывается на соответственный блок. В нем более подробно описывается услуга — кому, зачем и так далее, — а также призыв к действию.
Те самые блоки услуг, интересным, цепляющим текстом и кнопкой действия. К стати, у каждой услуги своя единственная и неповторимая кнопка. Креативность – одно из важных элементов команды.
Так выглядит всплывающее окно после нажатия кнопки действия.
Сейчас идет эпоха персонализации – время, когда обществу интересен не только продукт, но и люди, которые его создают. Поэтому предусмотрен не просто блок о компании, но и ее команде.
Чтобы просмотреть более детальную информацию о члене команды, достаточно нажать на кнопку «Подробнее». Всплывает такое окно:
Блог и новости компании представлены таким образом, что посетитель может ознакомится с началом статьи и, если его она заинтересовала, читать больше. Слайдер дает возможность просмотреть другие публикации.
«Подробнее» открывает нам окно с полной статьей.
Так как сайт одностраничный и длинный, добавлена функция возвращения экрана к перечню услуг в нижнем левом углу страницы. Это удобно, ведь не нужно крутить мышку, пролистывая весь сайт. Достаточно нажать на стрелку.
Так выглядит полноценный завершенный сайт. В шапке страницы мы видим концепцию компании, сразу понимаем, где мы и для чего. В ней же представлены разделы, нажимая на них, видимый экран посетителя пролистывается на выбранный элемент. При прокручивании страницы шапка остается зафиксированной.
Далее можно наблюдать перечень всех услуг, которые предоставляет компания. Они выведены как кнопки, а если нажать на одну из них, то страница пролистывается на соответственный блок. В нем более подробно описывается услуга — кому, зачем и так далее, — а также призыв к действию.
Те самые блоки услуг, интересным, цепляющим текстом и кнопкой действия. К стати, у каждой услуги своя единственная и неповторимая кнопка. Креативность – одно из важных элементов команды.
Так выглядит всплывающее окно после нажатия кнопки действия.
Сейчас идет эпоха персонализации – время, когда обществу интересен не только продукт, но и люди, которые его создают. Поэтому предусмотрен не просто блок о компании, но и ее команде.
Чтобы просмотреть более детальную информацию о члене команды, достаточно нажать на кнопку «Подробнее». Всплывает такое окно:
Блог и новости компании представлены таким образом, что посетитель может ознакомится с началом статьи и, если его она заинтересовала, читать больше. Слайдер дает возможность просмотреть другие публикации.
«Подробнее» открывает нам окно с полной статьей.
Так как сайт одностраничный и длинный, добавлена функция возвращения экрана к перечню услуг в нижнем левом углу страницы. Это удобно, ведь не нужно крутить мышку, пролистывая весь сайт. Достаточно нажать на стрелку.
Путь к финалу был долгим и тернистым. Мы перепробовали не один дизайн, чтобы угодить клиенту. Вот несколько из них:
Изменили фоновое изображение, также представив иную услугу в приоритете. В первом варианте нам показалось, что текста слишком много. Поэтому предложили уменьшить его количество и «поиграть» с блоками.
Снова замена фонового изображения главного блока и новые цветовые решения.
Позже поступило предложение приблизить фоновое изображение к названию компании.
Учитывая пожелания клиента попробовали такой дизайн страницы в розовом, светло-розовом и серо-сиреневых тонах. Позже клиент передумал решив, что это слишком нежно.
Учитывая требования клиента, нарисовали совсем другой светлый дизайн, прорисовали персональные иконки, переписали текст. Такое перевоплощение заказчику понравилось, на нем и остановились. Вносили лишь мелкие правки. Что мы получили в итоге, можно глянуть в разделе «Описание».
Путь к финалу был долгим и тернистым. Мы перепробовали не один дизайн, чтобы угодить клиенту. Вот несколько из них:
Изменили фоновое изображение, также представив иную услугу в приоритете. В первом варианте нам показалось, что текста слишком много. Поэтому предложили уменьшить его количество и «поиграть» с блоками.
Снова замена фонового изображения главного блока и новые цветовые решения.
Позже поступило предложение приблизить фоновое изображение к названию компании.
Учитывая пожелания клиента попробовали такой дизайн страницы в розовом, светло-розовом и серо-сиреневых тонах. Позже клиент передумал решив, что это слишком нежно.
Учитывая требования клиента, нарисовали совсем другой светлый дизайн, прорисовали персональные иконки, переписали текст. Такое перевоплощение заказчику понравилось, на нем и остановились. Вносили лишь мелкие правки. Что мы получили в итоге, можно глянуть в разделе «Описание».
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов