Описание Процесс
Lampa
Заказчик – маркетинговая компания. Задача состояла в создании одностраничного продающего сайта для продвижения перечня услуг.
Рабочий процесс
1 .

Так выглядит полноценный завершенный сайт. В шапке страницы мы видим концепцию компании, сразу понимаем, где мы и для чего. В ней же представлены разделы, нажимая на них, видимый экран посетителя пролистывается на выбранный элемент. При прокручивании страницы шапка остается зафиксированной.

2 .

Далее можно наблюдать перечень всех услуг, которые предоставляет компания. Они выведены как кнопки, а если нажать на одну из них, то страница пролистывается на соответственный блок. В нем более подробно описывается услуга — кому, зачем и так далее, — а также призыв к действию.

3 .

Те самые блоки услуг, интересным, цепляющим текстом и кнопкой действия. К стати, у каждой услуги своя единственная и неповторимая кнопка. Креативность – одно из важных элементов команды.

4 .

Так выглядит всплывающее окно после нажатия кнопки действия.

5 .

Сейчас идет эпоха персонализации – время, когда обществу интересен не только продукт, но и люди, которые его создают. Поэтому предусмотрен не просто блок о компании, но и ее команде.

6 .

Чтобы просмотреть более детальную информацию о члене команды, достаточно нажать на кнопку «Подробнее». Всплывает такое окно:

7 .

Блог и новости компании представлены таким образом, что посетитель может ознакомится с началом статьи и, если его она заинтересовала, читать больше. Слайдер дает возможность просмотреть другие публикации.

8 .

«Подробнее» открывает нам окно с полной статьей.

9 .

Так как сайт одностраничный и длинный, добавлена функция возвращения экрана к перечню услуг в нижнем левом углу страницы. Это удобно, ведь не нужно крутить мышку, пролистывая весь сайт. Достаточно нажать на стрелку.

1 .

Так выглядит полноценный завершенный сайт. В шапке страницы мы видим концепцию компании, сразу понимаем, где мы и для чего. В ней же представлены разделы, нажимая на них, видимый экран посетителя пролистывается на выбранный элемент. При прокручивании страницы шапка остается зафиксированной.

2 .

Далее можно наблюдать перечень всех услуг, которые предоставляет компания. Они выведены как кнопки, а если нажать на одну из них, то страница пролистывается на соответственный блок. В нем более подробно описывается услуга — кому, зачем и так далее, — а также призыв к действию.

3 .

Те самые блоки услуг, интересным, цепляющим текстом и кнопкой действия. К стати, у каждой услуги своя единственная и неповторимая кнопка. Креативность – одно из важных элементов команды.

4 .

Так выглядит всплывающее окно после нажатия кнопки действия.

5 .

Сейчас идет эпоха персонализации – время, когда обществу интересен не только продукт, но и люди, которые его создают. Поэтому предусмотрен не просто блок о компании, но и ее команде.

6 .

Чтобы просмотреть более детальную информацию о члене команды, достаточно нажать на кнопку «Подробнее». Всплывает такое окно:

7 .

Блог и новости компании представлены таким образом, что посетитель может ознакомится с началом статьи и, если его она заинтересовала, читать больше. Слайдер дает возможность просмотреть другие публикации.

8 .

«Подробнее» открывает нам окно с полной статьей.

9 .

Так как сайт одностраничный и длинный, добавлена функция возвращения экрана к перечню услуг в нижнем левом углу страницы. Это удобно, ведь не нужно крутить мышку, пролистывая весь сайт. Достаточно нажать на стрелку.

стоимость подобного проекта: $915
Срок реализации: 19 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан landing page
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
Lampa
Заказчик – маркетинговая компания. Задача состояла в создании одностраничного продающего сайта для продвижения перечня услуг.
Рабочий процесс
1 .

Путь к финалу был долгим и тернистым. Мы перепробовали не один дизайн, чтобы угодить клиенту. Вот несколько из них:

2 .

Изменили фоновое изображение, также представив иную услугу в приоритете. В первом варианте нам показалось, что текста слишком много. Поэтому предложили уменьшить его количество и «поиграть» с блоками.

3 .

Снова замена фонового изображения главного блока и новые цветовые решения.

4 .

Позже поступило предложение приблизить фоновое изображение к названию компании.

5 .

Учитывая пожелания клиента попробовали такой дизайн страницы в розовом, светло-розовом и серо-сиреневых тонах. Позже клиент передумал решив, что это слишком нежно.

6 .

Учитывая требования клиента, нарисовали совсем другой светлый дизайн, прорисовали персональные иконки, переписали текст. Такое перевоплощение заказчику понравилось, на нем и остановились. Вносили лишь мелкие правки. Что мы получили в итоге, можно глянуть в разделе «Описание».

1 .

Путь к финалу был долгим и тернистым. Мы перепробовали не один дизайн, чтобы угодить клиенту. Вот несколько из них:

2 .

Изменили фоновое изображение, также представив иную услугу в приоритете. В первом варианте нам показалось, что текста слишком много. Поэтому предложили уменьшить его количество и «поиграть» с блоками.

3 .

Снова замена фонового изображения главного блока и новые цветовые решения.

4 .

Позже поступило предложение приблизить фоновое изображение к названию компании.

5 .

Учитывая пожелания клиента попробовали такой дизайн страницы в розовом, светло-розовом и серо-сиреневых тонах. Позже клиент передумал решив, что это слишком нежно.

6 .

Учитывая требования клиента, нарисовали совсем другой светлый дизайн, прорисовали персональные иконки, переписали текст. Такое перевоплощение заказчику понравилось, на нем и остановились. Вносили лишь мелкие правки. Что мы получили в итоге, можно глянуть в разделе «Описание».

стоимость подобного проекта: $915
Срок реализации: 19 дней
Список выполненных работ:
  • Разработан landing page
  • Мобильная версия сайта для 4-х типов устройств
  • Формы регистрации с автоматизированной отправкой заявки на e-mail
  • Видеозапись всех действий посетителей сайта и настройка аналитических ресурсов с фиксацией каждого целевого действия пользователей
Заказать подобный проект
Ваша заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Калькулятор стоимости
разработки бизнес-сайта