Главная страница сайта содержит далеко не весь контент. Её верхняя часть – функциональная, а нижняя уже относится к «воронке продаж». Наверху пользователь видит главное меню сайта, удобный фильтр для поиска недвижимости, и список новостроек.
Обратите внимание на блок «Ваш менеджер»: за пользователем при входе на сайт закрепляется конкретный сотрудник компании, которого он будет постоянно видеть в данном блоке. Это создаёт у пользователя ощущение индивидуального подхода уже на этапе посещения сайта.
Нижняя часть главной страницы – продающая. Она содержит призыв к действию: оформить заявку, и, опционально – скачать бесплатную инструкцию по проверке документов на недвижимость. Если пользователь не обратился в отдел продаж сразу, но скачал инструкцию – он всё равно передаёт свои контактные данные. Эта инструкция – важный элемент «воронки».
На странице «О компании» содержится небольшой продающий текст, наглядное представление схемы работы, но главное – ещё один призыв к действию. Мы снова предлагаем немедленно обратиться в отдел продаж, сделав заявку на звонок: психологически для потенциального клиента это проще, чем звонить самому.
Блок обратной связи, пополняющий базу контактами пользователя, существует даже на странице «Контакты». На сайте созданы все условия для того, чтобы посетитель не покинул его, не сообщив компании свой e-mail и номер телефона.
Отдельного внимания заслуживает раздел «Экспертное мнение». По сути, это блог компании, где размещаются статьи и видео. Служит он в качестве инструмента повышения доверия пользователя: зашедший на сайт человек получает полезную информацию, и убеждается в компетенции сотрудников компании.
Дизайн раздела выполнен в общем стиле компании, разработанном нами. Блоки с текстовым контентом и видеороликами разделены: опыт показывает, что различная целевая аудитория может предпочитать то или другое, и такой шаг оправдан. Запись может содержать текст и видео одновременно.
Страница «Отзывы» выполнена традиционным образом, без неожиданностей. Кнопки социальных сетей, ссылающиеся на автора отзыва, повышают доверие к изложенным впечатлениям.
Последние элементы «воронки» — это страница lead-магнита, и страница благодарности при совершении целевого действия. Страница лида перечисляет причины, по которым пользователь обязательно должен скачать инструкцию: она не просто говорит, как это будет полезно, а ставит перед ним реальные проблемы. Дополнительный мотиватор к быстрому решению – таймер времени пребывания инструкции в свободном доступе.
Запросив инструкцию и передав свои контактные данные, пользователь оказывается на странице благодарности. Здесь ему предлагаю посмотреть видео с однократно действующим предложением: происходит промежуточная продажа, сильно облегчающая основную.
Подробнее о том, как мы придумали и разработали всё, показанное на этой странице – по вкладе «Процесс».
Главная страница сайта содержит далеко не весь контент. Её верхняя часть – функциональная, а нижняя уже относится к «воронке продаж». Наверху пользователь видит главное меню сайта, удобный фильтр для поиска недвижимости, и список новостроек.
Обратите внимание на блок «Ваш менеджер»: за пользователем при входе на сайт закрепляется конкретный сотрудник компании, которого он будет постоянно видеть в данном блоке. Это создаёт у пользователя ощущение индивидуального подхода уже на этапе посещения сайта.
Нижняя часть главной страницы – продающая. Она содержит призыв к действию: оформить заявку, и, опционально – скачать бесплатную инструкцию по проверке документов на недвижимость. Если пользователь не обратился в отдел продаж сразу, но скачал инструкцию – он всё равно передаёт свои контактные данные. Эта инструкция – важный элемент «воронки».
На странице «О компании» содержится небольшой продающий текст, наглядное представление схемы работы, но главное – ещё один призыв к действию. Мы снова предлагаем немедленно обратиться в отдел продаж, сделав заявку на звонок: психологически для потенциального клиента это проще, чем звонить самому.
Блок обратной связи, пополняющий базу контактами пользователя, существует даже на странице «Контакты». На сайте созданы все условия для того, чтобы посетитель не покинул его, не сообщив компании свой e-mail и номер телефона.
Отдельного внимания заслуживает раздел «Экспертное мнение». По сути, это блог компании, где размещаются статьи и видео. Служит он в качестве инструмента повышения доверия пользователя: зашедший на сайт человек получает полезную информацию, и убеждается в компетенции сотрудников компании.
Дизайн раздела выполнен в общем стиле компании, разработанном нами. Блоки с текстовым контентом и видеороликами разделены: опыт показывает, что различная целевая аудитория может предпочитать то или другое, и такой шаг оправдан. Запись может содержать текст и видео одновременно.
Страница «Отзывы» выполнена традиционным образом, без неожиданностей. Кнопки социальных сетей, ссылающиеся на автора отзыва, повышают доверие к изложенным впечатлениям.
Последние элементы «воронки» — это страница lead-магнита, и страница благодарности при совершении целевого действия. Страница лида перечисляет причины, по которым пользователь обязательно должен скачать инструкцию: она не просто говорит, как это будет полезно, а ставит перед ним реальные проблемы. Дополнительный мотиватор к быстрому решению – таймер времени пребывания инструкции в свободном доступе.
Запросив инструкцию и передав свои контактные данные, пользователь оказывается на странице благодарности. Здесь ему предлагаю посмотреть видео с однократно действующим предложением: происходит промежуточная продажа, сильно облегчающая основную.
Подробнее о том, как мы придумали и разработали всё, показанное на этой странице – по вкладе «Процесс».
Задача кардинального повышения количества продаж могла быть решена только комплексно: разработкой многофункционального сайта (а не простого лендинга), и полноценной «воронки», включающей в себя лид и продающие видеоматериалы. Всё началось с создания логотипа. Представители компании рассказали о своём бизнесе, наши дизайнеры в ответ – об ассоциирующихся с ним образах. Изначальный вариант был связан с диафрагмой объектива, отсылая к названию компании:
Затем пришли к идее формы, одновременно напоминающей букву «О», силуэты двух угловых домов при взгляде сверху, и «рамку» из пальцев – простой приём, при помощи которого фотографы и художники выбирают ракурс. Создали несколько цветных вариантов в одной гамме – заранее выбранной для фирменного стиля. В процессе клиент предложил, вместо термина «агентство недвижимости» использовать «центр недвижимости». Обсуждалось много вариантов графического знака – похожих, но отличающихся в деталях, а потому создающих чуть разное впечатление у пользователя сайта. В итоге, остановились на логотипе, который вы видите на сайте теперь. Заказчик остался полностью удовлетворён.
Одновременно с основным сайтом, создавалась мобильная версия для всех его страниц – полезный функционал, которым часто пренебрегают.
Бесплатная инструкция, надо которой мы достаточно долго работали, имела большое значение для общего успеха «воронки». Во-первых, это хороший способ получить контактные данные. Во-вторых, когда пользователь сразу получает на сайте много полезной и бесплатной информации – вероятность его ухода к конкурентам сокращается. Отдельный вопрос – промежуточная продажа.
Мы предложили заказчику использовать этот приём. Если потенциальный клиент один раз уже заплатил совсем небольшую сумму, то психологически решиться на приобретение основной услуги ему уже гораздо проще.
Было создано много вариантов страницы лида. Ведь она имеет очень большое значение: именно на неё рационально направлять целевой трафик, который стоит денег – а значит, обязан окупаться. Такая страница должна быть самой эффективной из всех.
Для центра недвижимости «Объектиф» также были написаны PR-новости, размещённые в украинских СМИ. Появление в сети материалов, содержащих экспертное мнение сотрудником компании, или рассказы о её успехах – неизменно эффективный способ повышения доверия будущего клиента.
Более подробно об итоговом результате – на вкладе «Описание».
Задача кардинального повышения количества продаж могла быть решена только комплексно: разработкой многофункционального сайта (а не простого лендинга), и полноценной «воронки», включающей в себя лид и продающие видеоматериалы. Всё началось с создания логотипа. Представители компании рассказали о своём бизнесе, наши дизайнеры в ответ – об ассоциирующихся с ним образах. Изначальный вариант был связан с диафрагмой объектива, отсылая к названию компании:
Затем пришли к идее формы, одновременно напоминающей букву «О», силуэты двух угловых домов при взгляде сверху, и «рамку» из пальцев – простой приём, при помощи которого фотографы и художники выбирают ракурс. Создали несколько цветных вариантов в одной гамме – заранее выбранной для фирменного стиля. В процессе клиент предложил, вместо термина «агентство недвижимости» использовать «центр недвижимости». Обсуждалось много вариантов графического знака – похожих, но отличающихся в деталях, а потому создающих чуть разное впечатление у пользователя сайта. В итоге, остановились на логотипе, который вы видите на сайте теперь. Заказчик остался полностью удовлетворён.
Одновременно с основным сайтом, создавалась мобильная версия для всех его страниц – полезный функционал, которым часто пренебрегают.
Бесплатная инструкция, надо которой мы достаточно долго работали, имела большое значение для общего успеха «воронки». Во-первых, это хороший способ получить контактные данные. Во-вторых, когда пользователь сразу получает на сайте много полезной и бесплатной информации – вероятность его ухода к конкурентам сокращается. Отдельный вопрос – промежуточная продажа.
Мы предложили заказчику использовать этот приём. Если потенциальный клиент один раз уже заплатил совсем небольшую сумму, то психологически решиться на приобретение основной услуги ему уже гораздо проще.
Было создано много вариантов страницы лида. Ведь она имеет очень большое значение: именно на неё рационально направлять целевой трафик, который стоит денег – а значит, обязан окупаться. Такая страница должна быть самой эффективной из всех.
Для центра недвижимости «Объектиф» также были написаны PR-новости, размещённые в украинских СМИ. Появление в сети материалов, содержащих экспертное мнение сотрудником компании, или рассказы о её успехах – неизменно эффективный способ повышения доверия будущего клиента.
Более подробно об итоговом результате – на вкладе «Описание».
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов