Речь идёт не просто о создании сайта, а о формировании полноценной воронки продаж различными средствами. Первый этапом является разработанный нами lead-магнит, задача которого – побудить пользователя оставить свои контактные данные, в обмен поделившись с ним ценной информацией
Обратите внимание на блок «Успей забрать подарок»: дата в нём привязана к текущей (+1 день), изменять её вручную не нужно. Дополнительная мотивация для пользователя сообщить свой e-mail прямо сейчас. Структура и содержание страницы призваны разжечь интерес к предложению.
Оставив свои контакты, пользователь получает обещанный pdf файл, дизайн которого также разработан нами.
Также после отправки формы на странице lead-магнит, пользователь попадает на специальную страницу благодарности на которой ему предлагается просмотреть короткое видео, продающее промежуточный продукт (его стоимость — $2, тогда как стоимость основного — $100).
В последующие три дня пользователь получает рассылку, содержащую три бесплатных видеоурока. Оформление выдержано в общем стиле. Здесь предлагается перейти на сайт.
Наконец, пользователь оказывается на основном продающем сайте. Этот сайт имеет собственную полноценную «воронку». Пользователю задаются вопросы, на которые он волей-неволей отвечает «да» — что, по известному психологическому эффекту, приближает к успеху главной продажи.
Дополнительный мотиватор: счётчик людей, уже прошедший тренинг, со значительным числом. Работает одновременно как «блок доверия» для продукта, и как прямой стимул для продажи: человеку не хочется остаться в стороне.
Воронка завершается значительным количеством отзывов, работающих на подавление недоверия, и подробным рассказом о программе. Размещённый в самом конце блок «Гарантия» сообщает о возможности возврата денег: дочитавший страницу до этого места человек – почти гарантированно, уже реальный клиент. Подробнее о том, как мы придумали и реализовали эту сложную «воронку», рассказано по вкладке «Процесс».
Речь идёт не просто о создании сайта, а о формировании полноценной воронки продаж различными средствами. Первый этапом является разработанный нами lead-магнит, задача которого – побудить пользователя оставить свои контактные данные, в обмен поделившись с ним ценной информацией
Обратите внимание на блок «Успей забрать подарок»: дата в нём привязана к текущей (+1 день), изменять её вручную не нужно. Дополнительная мотивация для пользователя сообщить свой e-mail прямо сейчас. Структура и содержание страницы призваны разжечь интерес к предложению.
Оставив свои контакты, пользователь получает обещанный pdf файл, дизайн которого также разработан нами.
Также после отправки формы на странице lead-магнит, пользователь попадает на специальную страницу благодарности на которой ему предлагается просмотреть короткое видео, продающее промежуточный продукт (его стоимость — $2, тогда как стоимость основного — $100).
В последующие три дня пользователь получает рассылку, содержащую три бесплатных видеоурока. Оформление выдержано в общем стиле. Здесь предлагается перейти на сайт.
Наконец, пользователь оказывается на основном продающем сайте. Этот сайт имеет собственную полноценную «воронку». Пользователю задаются вопросы, на которые он волей-неволей отвечает «да» — что, по известному психологическому эффекту, приближает к успеху главной продажи.
Дополнительный мотиватор: счётчик людей, уже прошедший тренинг, со значительным числом. Работает одновременно как «блок доверия» для продукта, и как прямой стимул для продажи: человеку не хочется остаться в стороне.
Воронка завершается значительным количеством отзывов, работающих на подавление недоверия, и подробным рассказом о программе. Размещённый в самом конце блок «Гарантия» сообщает о возможности возврата денег: дочитавший страницу до этого места человек – почти гарантированно, уже реальный клиент. Подробнее о том, как мы придумали и реализовали эту сложную «воронку», рассказано по вкладке «Процесс».
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов