В первую очередь, был создан дизайн главной страницы, которая напрямую транслирует список получаемых выгод клиентов. Всего три пункта объясняют, почему пользователь должен оформить онлайн-заявку – кнопка для которой здесь же. Прокручивая главную страницу вниз, пользователь попадает в «воронку»: в сжатой форме, в правильных формулировках, до него доносятся преимущества работы с нашим заказчиком. В конце пользователя ждёт футер с контактными данными.
Кейсов у клиента много. Поэтому на сайте была создана отдельная страница «Наши работы», где все кейсы распределены по основных социальным сетям, продвижение в которых предлагает компания.
Обратите внимание на страницу «Контакты»: поскольку наш клиент оказывает свои услуги не только на территории Украины, демонстрируемые на странице контактные данные меняются в зависимости от IP пользователя. Приятная для будущего клиента мелочь!
Аналогичный функционал реализован на странице «Цены и услуги»: по умолчанию цены показывается в гривнах (для Украины), в рублях (для российских пользователей), либо в долларах (для остальных). В любой момент можно переключиться. Удобно, и помогает продажам.
Сайт включает в себя раздел новостей, и ещё одну важнейшую страницу: «Отзывы». Размещены как текстовые отзывы, так и специально снятые видеоролики, имеющие продуманную, эффективную продающую структуру.
Все страницы сайта существуют в версии для мобильных устройств четырёх разрешений (книжные и альбомные ориентации для планшетов и смартфонов). Мобильные версии делают не всегда, но это очень важная деталь. В результате нашей работы над новым сайтом, количество обращений в отдел продаж заказчика возросло на целых 43% — очередное доказательство эффективности продающих сайтов! О ходе работы вы можете подробнее узнать, перейдя по вкладке «Процесс».
В первую очередь, был создан дизайн главной страницы, которая напрямую транслирует список получаемых выгод клиентов. Всего три пункта объясняют, почему пользователь должен оформить онлайн-заявку – кнопка для которой здесь же. Прокручивая главную страницу вниз, пользователь попадает в «воронку»: в сжатой форме, в правильных формулировках, до него доносятся преимущества работы с нашим заказчиком. В конце пользователя ждёт футер с контактными данными.
Кейсов у клиента много. Поэтому на сайте была создана отдельная страница «Наши работы», где все кейсы распределены по основных социальным сетям, продвижение в которых предлагает компания.
Обратите внимание на страницу «Контакты»: поскольку наш клиент оказывает свои услуги не только на территории Украины, демонстрируемые на странице контактные данные меняются в зависимости от IP пользователя. Приятная для будущего клиента мелочь!
Аналогичный функционал реализован на странице «Цены и услуги»: по умолчанию цены показывается в гривнах (для Украины), в рублях (для российских пользователей), либо в долларах (для остальных). В любой момент можно переключиться. Удобно, и помогает продажам.
Сайт включает в себя раздел новостей, и ещё одну важнейшую страницу: «Отзывы». Размещены как текстовые отзывы, так и специально снятые видеоролики, имеющие продуманную, эффективную продающую структуру.
Все страницы сайта существуют в версии для мобильных устройств четырёх разрешений (книжные и альбомные ориентации для планшетов и смартфонов). Мобильные версии делают не всегда, но это очень важная деталь. В результате нашей работы над новым сайтом, количество обращений в отдел продаж заказчика возросло на целых 43% — очередное доказательство эффективности продающих сайтов! О ходе работы вы можете подробнее узнать, перейдя по вкладке «Процесс».
Создания нового сайта начинается с общей идеи его дизайна, и формирования уникального торгового предложения. Совместно с клиентом, мы выразили основные преимущества в классической схеме из трёх пунктов. Такой вариант давно показал высокую эффективность.
Старый сайт абсолютно не отвечал современным требованиям маркетинга. В первую очередь, на встрече мы провели с клиентом вдумчивое и подробное обсуждение: каким сайт должен стать для того, чтобы начать реально продавать. Вот, как он выглядел раньше:
И вот, что мы нарисовали от руки в самом первом макете. Благодаря тому, что потребности клиента и особенности его бизнеса были изучены заранее, макет был принят заказчиком сразу же, без правок.
Мы нарисовали промежуточный дизайн, который также обсудили с заказчиком. Здесь уже вносились определённые коррективы. Пока дизайнеры создавали страницы сайта, программисты трудились над чисто техническими решениями на нём: отправляющей сообщение на почту формой онлайн-заявки, демонстрацией на страницах правильных контактных данных, в зависимости от страны пребывания пользователя.
Упомянутые выше видеоотзывы также ещё требовалось записать. К этой задаче мы всегда подходим серьёзно, создавая ролики со всё той же «воронкой», с продающей структурой. Нет никакого смысла в том, чтобы люди просто зачитывали текст на камеру.
Пришлось всерьёз потрудиться над мобильными версиями сайта для разных устройств: смартфонов, планшетов в «книжной» и «альбомной» ориентации. Но этот труд окупается, ведь на любом гаджете сайт будет выглядеть именно так, как нужно для повышения продаж. Никаких серьёзных проблем при создании сайта не возникло. Так вышло благодаря вдумчивой работе с клиентом на самом раннем этапе: нам удалось сразу же сформировать понимание, какого именно облика сайт необходим SMM-компании. Заказчику, в свою очередь, сразу увидел разительные отличия между его старым сайтом, и первым макетом. Результат – увеличение продаж на 43%. Подробнее о том, как выглядит и работает созданным нами продающий сайт, вы можете узнать на вкладке «Описание».
Создания нового сайта начинается с общей идеи его дизайна, и формирования уникального торгового предложения. Совместно с клиентом, мы выразили основные преимущества в классической схеме из трёх пунктов. Такой вариант давно показал высокую эффективность.
Старый сайт абсолютно не отвечал современным требованиям маркетинга. В первую очередь, на встрече мы провели с клиентом вдумчивое и подробное обсуждение: каким сайт должен стать для того, чтобы начать реально продавать. Вот, как он выглядел раньше:
И вот, что мы нарисовали от руки в самом первом макете. Благодаря тому, что потребности клиента и особенности его бизнеса были изучены заранее, макет был принят заказчиком сразу же, без правок.
Мы нарисовали промежуточный дизайн, который также обсудили с заказчиком. Здесь уже вносились определённые коррективы. Пока дизайнеры создавали страницы сайта, программисты трудились над чисто техническими решениями на нём: отправляющей сообщение на почту формой онлайн-заявки, демонстрацией на страницах правильных контактных данных, в зависимости от страны пребывания пользователя.
Упомянутые выше видеоотзывы также ещё требовалось записать. К этой задаче мы всегда подходим серьёзно, создавая ролики со всё той же «воронкой», с продающей структурой. Нет никакого смысла в том, чтобы люди просто зачитывали текст на камеру.
Пришлось всерьёз потрудиться над мобильными версиями сайта для разных устройств: смартфонов, планшетов в «книжной» и «альбомной» ориентации. Но этот труд окупается, ведь на любом гаджете сайт будет выглядеть именно так, как нужно для повышения продаж. Никаких серьёзных проблем при создании сайта не возникло. Так вышло благодаря вдумчивой работе с клиентом на самом раннем этапе: нам удалось сразу же сформировать понимание, какого именно облика сайт необходим SMM-компании. Заказчику, в свою очередь, сразу увидел разительные отличия между его старым сайтом, и первым макетом. Результат – увеличение продаж на 43%. Подробнее о том, как выглядит и работает созданным нами продающий сайт, вы можете узнать на вкладке «Описание».
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов