Изучив поставленную задачу, мы принялись к созданию платформы. Была поставлена цель – донести до народа о возможности официального обращения к депутату со своим нерешенным вопросом. Где бы ни находился посетитель сайта, в поле зрения всегда будет кнопка с оформлением обращения. К тому же, главная страница детальнее рассказывает, что такое вообще существует. Также мы решили сразу показать простоту использования сервиса, описав этапы в 4-х шагах. Не забывая, что это официальный сайт депутата, «Головна» дополнилась видео- и текстовыми публикациями.
Оформление обращения начинается с обязательной авторизации через социальную сеть Facebook с целью идентификации личности.
Следующий шаг – заполнение всех необходимых полей: личные данные, тип обращения (выбрать из списка) и описать саму проблему. Также мы предоставили возможность прикрепить документ, в котором детально подана информация. Не все в нашем мире любят лаконичность, плюс – не все истории можно описать «в двух словах».
И последнее, что нужно сделать – дать согласие на обработку данных. Не поставили галочку – обращение не оформлено.
После – посетителя оповещают о том, что его обращение отправлено и сразу же показываем предварительный вид его обращения.
Также вы можете просмотреть темы обращений других жителей Украины и то, как решались их вопросы.
На странице «Прес-центр» расположили публикации двух форматов – текстовый и видео.
Изучив поставленную задачу, мы принялись к созданию платформы. Была поставлена цель – донести до народа о возможности официального обращения к депутату со своим нерешенным вопросом. Где бы ни находился посетитель сайта, в поле зрения всегда будет кнопка с оформлением обращения. К тому же, главная страница детальнее рассказывает, что такое вообще существует. Также мы решили сразу показать простоту использования сервиса, описав этапы в 4-х шагах. Не забывая, что это официальный сайт депутата, «Головна» дополнилась видео- и текстовыми публикациями.
Оформление обращения начинается с обязательной авторизации через социальную сеть Facebook с целью идентификации личности.
Следующий шаг – заполнение всех необходимых полей: личные данные, тип обращения (выбрать из списка) и описать саму проблему. Также мы предоставили возможность прикрепить документ, в котором детально подана информация. Не все в нашем мире любят лаконичность, плюс – не все истории можно описать «в двух словах».
И последнее, что нужно сделать – дать согласие на обработку данных. Не поставили галочку – обращение не оформлено.
После – посетителя оповещают о том, что его обращение отправлено и сразу же показываем предварительный вид его обращения.
Также вы можете просмотреть темы обращений других жителей Украины и то, как решались их вопросы.
На странице «Прес-центр» расположили публикации двух форматов – текстовый и видео.
чтобы продолжить,
Выберите один из пунктов