1. БОЛЬШОЙ SMM
Маркетинг в социальных сетях — больше не «дополнительная игрушка», а полноценный канал развития бренда. Для многих он может стать основным!
Без абстрактных результатов
Кончились времена, когда под SMM подразумевали лишь термины «лайки» и «странички в соцсетях».
Эпоха измеримых показателей
Социальные сети дают нам всевозможные инструменты аналитики. Добавьте к этому новейшие способы платного продвижения, и мы получаем самостоятельный канал развития бренда. SMM — будет самым актуальным инструментом продвижения в 2017 году.
2. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Раздражающая реклама постепенно уходит в прошлое! Эффективная реклама становится все менее очевидной и менее назойливой.
Прекращаем «продавать в лоб»
Пользователи стараются избегать любого, кто хочет им что-то побыстрее «впарить». 90% пользователей считают стандартную рекламу «вторжением» в их жизнь.
Продающий контент
Нативная реклама «вшита» в сам контент, который потребляют пользователи. В 80% случаев такая реклама воспринимается позитивно. Принцип «сначала что-то дай, и только потом проси взамен» — будет крайне актуальным в 2017 году.
3. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
Лидерский маркетинг, более известный как Influencer Marketing — тип продвижения, в котором задействуется лицо, признаваемое конкретной аудиторией.
Эпоха блогеров
Блогеры и популярные пользователи соцсетей — становятся отдельными рекламными площадками со своей аудиторией.
Собственная аудитория
«Лидер мнения» либо располагает доступом к собственной аудитории, либо имеет неоспоримый авторитет в своей сфере. Сотрудничество с таким человеком — кратно увеличит эффект от вашей рекламной кампании.
4. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Мы запоминаем 80% информации, которую увидели. Стандартные способы подачи информации теряют эффективность перед лицом «визуального контент».
Необходимость выделяться
Абзацев текста, и стоковых картинок уже не достаточно для того, чтобы зацепить внимание пользователей.
Визуальная подача
Видео, качественные фото, презентации, инфографика, брендированные обложки — всё это инструменты визуализации, которые помогут вам подчеркнуть индивидуальность вашего бренда в интернете. Визуализация контента — не тренд, а конкурентная необходимость в 2017 году.
5. LIVE ВИДЕО
Тема «живых видео» активно тестируется с 2015 года. Высокая вовлеченность в «стримах» свидетельствует о росте популярности данного формата.
Стримы повсюду
Практически все социальные сети начали интеграцию «стримов» в свой функционал. Популярность «стримов» объясняется высокой вовлечённостью пользователей.
Большая тенденция
Live видео — это новый формат коммуникации с пользователями. При грамотной стратегии — он сможет дать сильный эффект. Live видео — это большой тренд, способный стать переломным в 2017 году.
6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Системы создания автоматических воронок продаж — новый тренд, который позволит убирать надоедливых менеджеров по продажам из всех процессов.
Поэтапные продажи
С каждым днем, становится все тяжелее продавать товары и услуги «здесь и сейчас». Возникает необходимость создания продуктовых воронок, где каждый новый посетитель может сделать маленькую покупку, и только потом, с ростом доверия — более дорогие покупки.
Создание автоворонок
Создание автоворонок — тренд, который начнет набирать популярность в 2017 году, и станет тенденцией к 2018 году.
Если вы хотите более подробно узнать о воронках продаж и посмотреть на пример схемы автоворонки, напишите мне в личные сообщения во vkontakte либо facebook и я отправлю вам файл.